Как действовать в такой ситуации чтобы они объяснили почему его не пропустили и возместили ущерб?
Мой муж француз вылетал в Канаду из Амстердама. Мы живем в Нидерландах. На регистрации на рейс его не пропустили в самолёт так как сказали что его eTA (электронное разрешение на въезд в страну) они не могут найти в системе. Хотя он получил номер и мы проверяли его в системе. У него с собой было письмо, которое ему прислали IRCC с номером eTA. Но его все равно не пустили. Он потерял деньги за билет и проживание. Летел по работе, понёс большие убытки. Мы писали на сайт IRCC но они отвечают что учтут нашу жалобу и все. На их сайте нет никаких контактов куда можно написать жалобу. Только Help center где ты можешь выбрать похожий вопрос и написать там. Позвонить можно только из Канады. По телефону для Европы он звонил. Также ничего не добился, сказали что не занимаются такими вопросами. Как действовать в такой ситуации чтобы они объяснили почему его не пропустили и возместили ущерб?