Неудовлетворительное качество LED телевизора TOSHIBA - жалобы и возможность замены

• г. Мыски

Мы купили LED телевизор TOSHIBA, в магазине вроде как понравилось, мы его взяли в кредит, привезли домой, но когда мы его дома подсоединили и включили, начали изучение, он нас расстроил. Нам он разонравился. Качество воспроизведения сразу куда то убежало, каналы в широкоформатном разрешении растянутые, и люди не естественные кажутся. Стоит сделать расширение 4:3, то все люди ходят как огурцы, то есть оптимального варианта настроки формата изображения нет. Есть некоторые не совпадения в паспорте и в реальности. Вопрос у меня таков, можем ли мы заменить этот телевизор сменить на другой телевизор по аналогичной цене, или другой товар по этой же цене? Напоминаю, брали в кредит. Покупка состоялась 22 Ноября 2011 года. Если будут ещё вопросы для максимально правильного овтета, пишите мне на емайл ya-alex11997@yandex.ru Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей!

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Выбирайте вариант, который Вас устроит и обращайтесь в магазин.

ООО " ПРАВО"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
По Имени
07.08.2015, 00:23

Проблемы с цифровым ресивером - возможность возврата в магазин без проблем

Купили сегодня цифровой ресивер. В магазине показали, что каналы ловит и показывает на их телевизоре. Дома подключили и через некоторое время некоторые каналы начали тормозить, подвисать, а у некоторых заявленных ресивером каналом нет ни изображения ни звука, хотя настройки говорят о должном качестве сигнала. Мы бы хотели вернуть такой ресивер обратно в магазин. Если у нас шанс осуществить это без проблем. С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Роман
12.07.2015, 19:20

Некачественный телевизор - возможен ли обмен на другую модель?

Вопрос такой. 7.07.2015 купили жк телевизор. В магазине качество изображения понравилось. Привезли домой, подключили USB флешку, тормозит изображение, тормозит звук, фильмы вообще невозможно смотреть, причём пульт в эти моменты тоже зависает. Это можно считать некачественным товаром и возможно ли обменять его на другую модель?
Читать ответы (1)
Владислав
04.10.2015, 17:34

Вопрос о возврате денег за некачественный товар без обмена

У меня такой вопрос: мы сегодня купили телевизор, но нам не понравилось качество изображения. Мы хотели бы вернуть деньги, но магазинычаще всего предлагают обменять некачественный товар на аналогичный или отдать вещь в ремонт. Скажите пожалуйста можем ли мы просто вернуть деньги не меняя товара?
Читать ответы (1)
Диляра Саенко
22.11.2014, 11:55

Проблемы с телевизором Supra STV-LC46990FLN LED - несоответствие габаритов, усталость глаз и некачественное изображение

Купили телевизор Supra STV-LC46990FLN LED телевизор. Не устраивают габариты, очень большой экран для нашей комнаты, тяжело воспринимать зрительно, устают глаза и качество изображения как квадратиками, т.е либо слабое разрешение изображения или не настроен как надо. Относится ли он к технически сложным товарам? Если это технически сложный товар, то понимаю сдать не получится. А если качество изображения нечеткое и это недостаток, можно его обменять на другую модель, другого размера и фирмы, а не аналогичный (аналогичный не устраивает по габаритам) или продавец может назначит экспертизу для уточнения причины качества изображения, которая по закону может длится до 20 дней? В магазине не желают даже менять.
Читать ответы (1)
Роман
28.07.2008, 18:37

Могу ли я потребовать возврата денег за телевизор или замену на другую марку телевизора?

Купили телевизор и плеер, в кредит. Телевизор сегодня привезли днем. Вечером включили, оказалось, не работает звук и сбивается четкость настройки канала. Могу ли я потребовать возврата денег за телевизор или замену на другую марку телевизора? В течение какого времени я имею право это сделать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
30.03.2016, 19:19

Проблемы с новым LED телевизором - Как вернуть деньги или поменять на другую марку?

У меня произошла такая проблема 23.03.2016 мы купили в кредит за 41 тыс. руб LED телевизор в магазине он работал нормально, привезли домой залезли в меню, полазили там и выключили потому что не было еще роутера, вечером включили показать ребенку который пришел из садика хотя бы просто экран, но он уже не работал. Позвонили в магазин нам сказали привозите его завтра, мы привезли. Нам согласились его поменять на такой же через неделю когда будет новый привоз товара, только без всяких писем и заявлений мы согласились. Сегодня привезли, мы его забрали привезли домой и у нас произошло тоже самое. Как нам быть прошла неделя после покупки менять больше не хочется в этом магазине, как вернуть деньги или на телевизор другой марки?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.03.2018, 04:23

Возможно ли вернуть телевизор без проверки качества из-за несоответствия экрана корпусу?

Могу ли я вернуть телевизор если купила его вчера и при настройки дома уже на работающем телевизоре заметила, что экран не плотно прилегает к корпусу, на изображение это не влияет, однако меня это смущает, хочется обменять на другой тогда, можно это без проверки качества обойтись так как и так это видно и все сделать сразу в магазине?
Читать ответы (1)
Валентина
30.03.2016, 19:29

Проблема с LED телевизором - как вернуть деньги или поменять на другой?

У меня произошла такая проблема 23.03.2016 мы купили в кредит за 41 тыс. руб LED телевизор в магазине он работал нормально, привезли домой залезли в меню, полазили там и выключили потому что не было еще роутера, вечером включили показать ребенку который пришел из садика хотя бы просто экран, но он уже не работал. Позвонили в магазин нам сказали привозите его завтра, мы привезли. Нам согласились его поменять на такой же через неделю когда будет новый привоз товара, только без всяких писем и заявлений мы согласились. Сегодня привезли, мы его забрали привезли домой и у нас произошло тоже самое. Как нам быть прошла неделя после покупки менять больше не хочется в этом магазине, как вернуть деньги или на телевизор другой марки? И могут они отказать вернуть деньги из-за того что он взят в кредит.
Читать ответы (1)
Сергей
08.07.2013, 12:53

Проблемы с покупкой LED телевизора SUPRA - отказ магазина в возврате денег и вопрос о правомерности

04.07.2013 г. мною в магазине Ашан был приобретён LED телевизор SUPRA. Доставив его домой, установив и подключив выяснилось, что меня не устраивает ни качество изображения, ни качество звука. Вероятно, при выборе телевизора на фоне остальных моделей я не смог адекватно расценить эти параметры. 07.07.2013 г. я обратился в магазин с просьбой принять у меня товар и вернуть мне за него деньги. Мне отказали. Сказали писать заявление на имя менеджера отдела и возможно (в течение 10-ти дней рассмотрения) на мою просьбу ответят положительно. Вопрос: правомерны ли действия магазина, входит ли LED телевизоры в перечень техничсеки сложных товаров подлежащих возврату при надлежащем качестве. На что мне ссылать и куда им тыкать носом? Заранее спасибо! С Уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.07.2016, 00:13

Возможность возврата или обмена ЖК телевизора SAMSUNG UE32J4500AK на более высокое качество с доплатой

3 дня назад,10 июля купили ЖК телевизор SAMSUNG UE32J4500AK. При продаже проверили, но сравнить качество изображения было не с чем, т.к. рядом не было включенных. Дома не понравилось качество изображения. Можем ли мы вернуть телевизор обратно в магазин, или поменять его на другой, лучшего качества, с доплатой?
Читать ответы (1)