Неудовлетворительное качество LED телевизора TOSHIBA - жалобы и возможность замены
Мы купили LED телевизор TOSHIBA, в магазине вроде как понравилось, мы его взяли в кредит, привезли домой, но когда мы его дома подсоединили и включили, начали изучение, он нас расстроил. Нам он разонравился. Качество воспроизведения сразу куда то убежало, каналы в широкоформатном разрешении растянутые, и люди не естественные кажутся. Стоит сделать расширение 4:3, то все люди ходят как огурцы, то есть оптимального варианта настроки формата изображения нет. Есть некоторые не совпадения в паспорте и в реальности. Вопрос у меня таков, можем ли мы заменить этот телевизор сменить на другой телевизор по аналогичной цене, или другой товар по этой же цене? Напоминаю, брали в кредит. Покупка состоялась 22 Ноября 2011 года. Если будут ещё вопросы для максимально правильного овтета, пишите мне на емайл ya-alex11997@yandex.ru Заранее спасибо.
Уважаемый Андрей!
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Выбирайте вариант, который Вас устроит и обращайтесь в магазин.
ООО " ПРАВО"
Спросить