В новом магазине после открытия первая ревизия прошла с недостачей и каждая последующая тоже. В чем может быть причина.
В новом магазине после открытия первая ревизия прошла с недостачей и каждая последующая тоже. В чем может быть причина.
Причина в хищениях, либо иные причины могут быть. В том числе лицами, имеющими доступ к товарно-материальным ценностям.
СпроситьЗдравствуйте. Причина может быть в НЕПРАВИЛЬНОМ проведении ревизии. Порядок действий должен быть следующим. О предстоящем контрольном мероприятии работники извещаются заблаговременно. Такое условие дает возможность сотрудникам устранить некоторые нарушения, подготовить товар к пересчету, известить покупателей о временном прекращении торговли. С момента начала ревизии обслуживание посетителей полностью останавливается, помещение закрывается, а с каждого участника берется расписка об отсутствии особых заявлений. Председателем комиссии разъясняется план проверки и ее задачи, затем проводится распределение функций. Пересчет и взвешивание продукции, имеющейся на складе и витринах торговой точки, осуществляется совместно (не менее 3 членов комиссии). Функция фактического определения количественных показателей ложится сразу на двух человек. Один сообщает первичные результаты, второй проводит проверку достоверности подсчета. Данные по каждому товару вносятся в специальный реестр. Приостановка процедуры допускается только в строго определенных случаях (окончание рабочего дня, перерыв для принятия пищи). При этом помещение опечатывается, а в описи проставляется соответствующая пометка. После установления точных данных о товаре, проводится оценка денежных средств, присутствующих в кассе магазина. Далее анализу подлежит документация. Специалисты должны проверить наличие накладных, актов о списании, оприходовании разменной монеты, соблюдение правил фиксации передачи выручки. После завершения процедуры все составленные документы подписываются и передаются профессиональному бухгалтеру. Копии вручаются материально ответственным лицам. Подведение итогов ревизии осуществляется в течение 1-2 рабочих дней. Наличие расхождений, не превышающих 2%, считается нормальным. Если же недостача оказалась значительной, предприниматель вправе предъявить требования к работникам. Так же нельзя БЫВШИМ сотрудникам бухгалтерии принимать участие в проведении ревизии, т.к. ревизию проводят только действующие сотрудники. Вы можете обжаловать результаты ревизии: 1. Запросите акт ревизии; 2. Напишите на него возражения; 3. Если в возражениях откажут, обратитесь в суд с заявлением о признании результатов ревизии недействительными, как полученными с нарушением закона. Желаю удачи. В.
СпроситьХищения продавцами быть не может, т.к продавцы работали раньше на другом месте работы вместе и ни разу там не было недостачь.
Спросить13 лет без проведения ревизий - Что делать, если возникли разногласия после недостачи в последней проверке?
Как правильно уволить продавца и получить компенсацию за недостачу в магазине?
Вопросы юристу - Является ли проведенная ревизия без уведомления сотрудника действительной и есть ли право на повторную проверку?
