Екатерина
29.05.2018, 10:50
Произошло мошенничество в интернет-магазине - заказ и предоплата, но нет ни товара, ни денег. Какой шаг следует предпринять?
Читать ответы (2)
Добрый день!
В случае просрочки передачи предварительно оплаченного товара, Вы имеете право потребовать возврата уплаченной сумы.
Пишите претензию в адрес продавца, в случае отказа удовлетворять Ваши требования, можете обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьВ таком случае нужно взыскивать деньги и неустойку, для чего необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, адрес магазина имеется?
СпроситьДобрый день! К сожалению, в последнее время это обычная ситуация. Вам известны какие-нибудь данные продавца, кроме номера карты и ФИО?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация