Возникшие проблемы с электронной подписью при заключении договора кредитования в ПАО Восточный экспресс банк

• г. Омск

30.09.2018 г. в ПАО "Восточный экспресс банк" был заключён договор кредитования. Форма договора для ознакомления и подписания была электронной, соответственно подпись мною тоже ставилась электронная.

01.10.2018 г. я обратился в отделение банка для получения своей копии договора. После прочтения договора я узнал о наличии страховки. В заявлении на присоединение к программе страхования стоит электронная подпись, на которую своего согласия я не давал, о страховке менеджером банка при оформлении мне не было сказано. Плата на страхование была списана с кредитного счета. Хотел написать заявление на расторжение, но сотрудники банка отказались принять заявление, так как из-за списанной платы за страхование на моем кредитном счёте образовалась задолженность и, как сказали сотрудники, страховка комплексная и возврату не подлежит. По сути моей электронной подписью можно было подписать все что угодно, как быть в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не нужно слушать работников, не в их интересах возвращать деньги, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат стоимости страховки, сумма страховки большая?

Спросить