Кстати когда я его оплатила поставила после того как *зубы заговорили* подпись что все хорошо и исправно.
12.11.11 г. я преобрела ноутбук. Нужна была рабочая лошадка. Произошло следующее. За покупкой обратилась в магазин под названием домашний компьютер. Там мне сказали зачем переплачивать за такую то модель возьмите лучше эту там все есть. Сказали идите к кассе сейчас я вам его принесу (включенным эту модель мне показали на витрине) кстати больший акцент был на разговоре и быстро мышкой пролистнул якобы показав, что за такие деньги (18600 р) он очень навороченный. На кассу мне его принесли уже полностью запечатанным (кстати коробка была какая то явно ободранная, но от радости преобретения я не заострила на этом внимание). на мою просьбу вскрыть и просмотреть его, он быстро достал, покрутил, положил обратно и сказал, что все замечательно посмотрите дальше дома. Предложил что-то закачать дополнительно за 1900 р, но я отказалась т.к у нас уже есть проверенные специалисты с официальной компьютерной фирмы. На 14.11.11 мастер был вызван сразу после покупки. А дальше самое интересное. Привезла домой.14.11.11 г. когда явился мастер достали его из коробки. Первое в ноутбуке небыло ничего. Результат: восстонавление операционной системы, установка антивируса, какоето деление жесткого диска, установка программ в количестве 14 штук. А так же соответственно подключение безпровод. Интернета и принтера. И еще программа для дисковода чтобы выполнял свое прямое назначение, а непросто был. за все это 3600 р. с учетом нашей 10%скидкой (чек имеется). такое впечатление, что в магазине стирают все программы для компьютера, чтобы навязать свои услуги. У меня знакомый взял за 13000 р. ноутбук та же диаг. Так там оставалось только поставить антивирус и подключить интернет (брал в другом магазине)второе: самое интересное незащелкивается аккомулятор (она просто несдвигается с места). т.к я работаю да и связана моя работа напрямую с компьютером (сразу отмечу, что ноутбук по улице неходит, стоит на одном месте на столе). позвонила в магазин обрисовала ситуацию. Мне сказали напишете заявление. Пообщаетесь с нашим инженером. И если начальство скажет добро заберем его на 45 дней на ремонт. Или звоните в офиц. Сервисный центр. Позвонила сказали, что если не с запросом от магазина а напрямую к ним то это еще дольше, и если защелка несдвинется (за деньги) то будут заказывать у производителя крышку, а это ориентировочно 2000 р. или больше. Кстати когда я его оплатила поставила после того как *зубы заговорили* подпись что все хорошо и исправно. Наш мастер сказал, что надо было позвонить им в фирму изначально и посоветоваться где можно взять качественный товар. А в этом магазине сказал что у них вообще нет ни одного качественного товара. Не один раз обжигался. Потом просто делал людям за свой счет. (купил там запч. К компьютерам поменял, а через неделю опять по всем адресам). судя по разговору с продавцом возвращать он деньги небудет. А я без ноутбука остаюсь без работы (теряю большие деньги). работает хорошо без нариканий, а вот из за защелки аккомулятора немогу его возить с собой.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если вы хотите лишь устранить недостатки, продавец имеет на это не более 45 дней. При этом на период ремонта обязан предоставить Вам в пользование аналогичный товар ст.20).
Если хотите заменить на другой - не более месяца, также с предоставлением аналогичного товара (ст.21). Если хотите возвратить товар - 10 дней (ст.22).
Все отношения с продавцами оформляются в письменном виде. У Вас должно быть на руках доказательства того, что продавец Вашу претензию получил на случай дальнейшего развития событий..
Спросить