На горячей линии требуют акт возврата роутера который мне не дал тот кто его обменял.

• г. Нальчик

Подключила Ростелеком пару месяцев назад. Плохая связь вызвала мастеров пришли замерили скорость и решили поменять роутер. На следующий день поменяли и забрали старый без каких либо документов и актов. Теперь в ЛК у меня числятся 2 роутера за которые я должна платить. На горячей линии требуют акт возврата роутера который мне не дал тот кто его обменял. Ходила в офис там сказали позвонят и тишина. Что делать?

Читать ответы (0)
Патрик
21.02.2021, 06:44

Ростелеком предлагает купить новый роутер при модернизации - шантаж или вымогательство?

Вчера мне позвонили из Ростелекома, сказали, что у них модернизация оборудования, что роутер, который у меня на данный момент в аренде устарел. В связи с этим скорость интернета должна упасть и т.д. и т.п. Предложили купить новый роутер со скидкой, большая скорость и т.д и т.п., стоимость роутера 3000 руб. Я отказался. Если скорость интернета действительно упадёт, можно ли расценивать предложение Ростелекома как шантаж и вымогательство? Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
07.05.2020, 21:27

Потерян акт приема передачи роутера Билайн - как вернуть деньги и избежать дополнительных расходов?

Вернула роутер Билайну. Акт приема передачи я потеряла при переезде. Теперь они требуют отплатить стоимость роутера, который я уже вернула! Акт они найти не могут, он у них не числится, говорят. Что делать?
Читать ответы (1)
Варакина Мария Александровна
13.05.2020, 20:48

Проблемы с роутером - когда гарантия не срабатывает?

Подключила домашний интернет от Билайн с роутером в рассрочку. Спустя два месяца Роутер перестал работать. На горячей линии отправили в офис, чтобы сделать обмен, в офисе сказали что роутеров у них нет, звоните на горячую линию. На экспертизу не забирают, на возврат тоже брать не хотят. Договор не расторгают, просят оплатить роутер, но почему я должна платить за неисправный товар гарантия на который один год. Правомерны ли их действия? И что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.04.2018, 12:29

Неисправная услуга и проблемы с роутером - что делать и куда обратиться?

Месяц назад подключила интернет ттк, за целый месяц услуга не была предоставлена в полном объеме. Компания также в рассрочку продала нерабочий роутер, через 3 недели они его заменили на б/у без каких либо документов (мой забрали, а другой вручили) и он тоже оказался не рабочим. Теперь заставляют платить за роутер, который у меня забрали. Отказаться также не дают, объясняя это тем, что он в рассрочке. Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2018, 17:28

Проблемы с возвратом арендного роутера - что делать в подобной ситуации?

Здравствуйте! У меня такая проблема: я была подключена к интернету от компании Ростелеком с февраля 2016 г. по сентябрь 2017 г., там же мной был взят в аренду роутер и я без задержек вносила оплату, при чем роутер мне привезли прямо в квартиру при подключении, туда же мне привезли и договор! Затем по причине моего отъезда на длительный срок, мне пришлось связаться с компанией Ростелеком и попросить, чтобы меня отключили и забрали арендное оборудование и тут выяснилось, что для этого мне нужно найти в ближайшем к моему месту проживания, городе офис Ростелекома (т.к. в моем городишке такого офиса нет), и самой приехать туда, привязя в зубах, арендуемый мной роутер. Я так и сделала - привезла и сдала в офис г.Гуково Ростовской области арендуемый роутер и сообщила, что хочу расторгнуть договор с Ростелекомом на предоставлении ими услуг интернета! У меня забрали роутер и сообщили, что прекращают предоставление мне услуги - интернет! К сожалению, я ранее не имела дел с интернет-компаниями, с тем, что оборудование и договор тебе привозят одни, а возвращать необходимо совсем другим, и поэтому не потребовала в офисе никаких документов о том, что договор расторгнут и оборудование возвращено! В офисе Ростелекома г.Гуково воспользовались моим незнанием правил сдачи и заявив, что все в порядке, отправили меня восвояси! Интернет мне поставлять перестали, но через два месяца я получила квитанцию от Ростелекома на оплату аренды роутера, который я якобы не сдала. Когда я позвонила на горячую линию и подняла этот вопрос, то с меня потребовали расписку о сдаче оборудования в офис и предложили разбираться с недобросовестными сотрудниками этого самого офиса! И теперь с меня кроме оплаты аренды могут потребовать еще и стоимость этого самого роутера! Что мне делать в подобной ситуации - подскажите пожалуйста?!
Читать ответы (2)
Аня
27.07.2016, 13:08

Ростелеком требует возврата средств за роутер - последствия, если не оплатить в указанный срок

Ростелеком, роутер брала в рассрочку, деньги клала на лицевой счет интернета, а не роутера, сказали так платить на горячей линии. Из-за этого вышло, что я в течении года не платила. Пришел судебный приказ о взыскании стоимости роутера (до этого не звонили, не писали, о суде не извещали), оплатить в течении 10 дней и + госпошлина, что будет, если я не успею оплатить полностью?
Читать ответы (6)
Любовь
30.04.2016, 08:43

Как вернуть оплату за неисправный роутер в Ростелекоме?

В ростелекоме был приобретен роутер с рассрочкой оплаты. Роутер был не исправен. Вернули. Приняли, но акт о возврате товара на руки не дали. Теперь требуют оплатить роутер. Что делать? Ведь товар возвращен..
Читать ответы (1)
Елена
08.09.2017, 16:14

Проблема с услугами Ростелеком - выкуп оборудования без необходимости и отсутствие информации

Здравствуйте! Возникла такая ситуация. Полгода назад я решила подключить пакет услуг от компании Ростелеком ТВ +интернет. Позвонила на горячую линию и буквально через пару часов двое мастеров мне быстро установили и подключили ТВ-приставку и роутер для интернета, при этом подписав какие-то договора, где мелкими буквами было написано, что я согласна с правилами пользования услугами Ростелекома. Через некоторое время выяснилось, что мне не нужны услуги Ростелекома и я расторгла договор.. Но,оказалось, что по этим правилам я должна выкупить оборудование-приставку и роутер в рассрочку.. Это,оказывается, прописано в тех самых правилах, за которые я подписалась в договоре, но с которыми меня никто не ознакомил... Одного не пойму-зачем мне теперь приставка и роутер от Ростелеком, если без их услуг они не работают и вообще не годны ни на что?... вот и выкупать не хочется поэтому... зачем, как говорится, каблук без сапога... И как бы мне теперь отказаться от этих выплат и вернуть ненужное оборудование?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2019, 19:15

Проблемы с качеством услуг Билайн - возможность отказаться от выкупа роутера

Подключила домашний интернет +телевидение Билайн в апреле 2019. Часто возникают проблемы с качеством оказываемых услуг, то скорость интернета плохая, то сигнал слабый и каналы не загружаются. Для устранения неполадок тех поддержка дистанционно перезагружают роутер или приставку. Но переодически проблемы повторяются. В общем, в качестве услуг я разочаровалась и решила расторгнуть договор. А оказалось, что я должна выкупить роутер, (в договоре указано, что рассрочка на 30 месяцев, а сумма роутера 4590,00). Но за что я должна? Ведь качество оказываемых услуг меня не страивает? У них куча звонков и заявок от меня! Подскажите, могу ли я не выкупать этот роутер?
Читать ответы (2)
Васильев Данил Васильевич
14.03.2015, 11:51

Как вернуть арендованный роутер Ростелекому без дополнительной оплаты?

Скажите пожалуйста как мне поступить. У меня уже год происходят сбои интернета и я поменял уже четыре роутера, последний роутер мне все же показал что сбои не по вине моего оборудования а по вине ростелекома, теперь вся суть моего вопроса. У меня на руках есть мой предыдущий роутер который на гарантии и куплен в связном но я не хочу его им сдавать на проверку качества, а у Ростелекома я взял в аренду ихний роутер и теперь хочу его сдать обратно как мне это сделать и будут ли они в таком случае требовать какую либо плату за оборудование.
Читать ответы (2)