Проблема с шуруповертом - что делать, если ручка сломалась после покупки?

• г. Хабаровск

В августе этого года приобрели с мужем шуруповерт, когда покупали проверили всё было нормально, а в сентябре меняли забор уличный, на третьем листе, когда прикручивал муж лист сщелкнуло что-то в ручке шуруповерта и ручка лопнула, отвезли его в магазин где покупали, его взяли на ремонт, это было 17 сентября, по сегодняшний день не чего не ясно, единственное позвонили первого октября, спросили полное ф.и.о и всё. Скажите пожалуйста, что делать? Отремонтируют ли мастера шуруповерт или вернут деньги, и на какой срок должен быть товар у мастеров?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Мария!

Скажите, Вам документ какой-то выдавался при приеме шуруповерта на ремонт?

Там должны быть указаны даты принятия и сроки выполнения ремонта.

Спросить

Здравствуйте, Мария!

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы выбрали ремонт, т.е. безвозмездного устранения недостатков товара. Продавец, судя по всему, провёл проверку качества товара, установил производственный дефект и теперь выполняет гарантийный ремонт.

Если в ходе проверки качества было установлено, что поломка возникла по вашей вине, то ремонт должен производиться за ваш счёт, но об этом вас должны были уведомить, если конечно же, подписывая приёмо-сдаточные документы вы не дали сразу своё согласие на ремонт за ваш счёт.

Спросить

Да выдан талон на приём изделия в ремонт, срок выполнения заказа 45 дней, а если они не отремонтируют шуруповерт, что делать?

Спросить

Доброго времени. Максимально допустимый срок устранения недостатков - 45 дней с даты передачи товара продавцу в ремонт. Если в этот срок ремонт осуществлен не будет, у Вас появится право требовать возврата денег за некачественный товар.

Спросить