Обманутый покупатель наушников Apple ищет решение после отказа магазина обменять или вернуть товар
У меня к вам такой вопрос.
Купил в магазине наушники Apple, продавались как оригинальные, а на деле оказались подделкой, покупал 2 дня назад, 1 раз проверил их дома и больше не трогал этот ужас.
В магазине говорят, что не будут обменивать товар на другой и не будут возвращать деньги, так как этот товар «личной гигиены»
Что мне делать? Судиться с магазином или все получится утрясти мирно?
С каким пор наушники стали полотенцем или зубной щеткой?)))
Что за абсурд. Пишите претензию с требованием о возврате товара и передавайте её нарочно с подписью о получении или направить её заказным письмом.
Ну либо, вернитесь в магазин, попросите сотрудников открыть постановление правительства с перечнем товаров надлежащего качества не подлежащих обмену, и пусть укажут Вам, в каком именно пункте наушники представлены, как товары личной гигиены?
СпроситьА с чего Вы решили что подделка?
Если это действительно так, то конечно судиться и суд примет Вашу сторону.
Предметы личной гигиены это зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары.
Пишите претензию, потом иск о защите прав потребителей.
СпроситьА с чего Вы решили что подделка?
Если это действительно так, то конечно судиться и суд примет Вашу сторону.
Предметы личной гигиены это зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары.
Пишите претензию, потом иск о защите прав потребителей.
СпроситьПишите заявление в свободной форме.
В шапке заявления пишите:
1. Руководителю магазина
2. В полицию
3. руководителю Роспотребнадзора
в заявлении излагаете суть вопроса-купил наушники, дата, цена, название фирмы. Придя домой обнаружил что контрафакт (подделка). Прошу вернуть деньги и отдаете в магазин в 2-х экз. (один у вас с отметкой магазина второй в магазин). приложить копию чека, оригинал не отдавать. По ИНН указанному в чеке через сайт ИФНС узнаете название юр.лица или ИП. Если заявление откажуться брать отправляете почтой заказным письмом на адрес указаны в выписке из ИФНС
С этим же заявлением идете в полицию и Роспотребнадзор и отдает им.
Проверка магазину обеспечена, а если найдут нарушения, то и более серьезные неприятности. В большинстве случаев магазин как правило возвращает деньги. Удачи, дерзайте.
СпроситьТолько что ходил в магазин разбираться, администратор ссылался на то, что на чеке в названии товара не указано «оригинальные наушники»
Я показал ему упаковку, он ее долго смотрел и потом оторвал код упаковки наушников
Сказал, что уже судился по поводу этих наушников и выиграл суд, ему выплатили 40000 за адвоката.
СпроситьКод упаковки он оторвал, чтобы Вы не смогли вернуть товар, т.к. испорчен товарный вид упаковки.
Спросить