Пропали деньги после неудачной операции в банкомате - что делать?
Снимали деньги в банкомате два раза написал пин неверный деньги не выдал а деньги со счета исчезли. Позвонили в банк они приняли заявку потом ответили что сбоев в банкомате не обнаружно но деньги исчезли кудато что нам делать?
Добрый день Ольга!
Напишите письменную претензию в Банк о возврате денежных средств, при этом опишите всю ситуацию как есть, и укажите дату Вашего обращения по телефону.
Также можете обратиться в Банк России через онлайн-обращение.
СпроситьПожайлуста как нам поступить ждать опять пока они дадут ответ или в суд подавать.
СпроситьНапишите жалобу в Центробанк www.cbr.ru
СпроситьДоброго времени. Ольга, всё верно, можно подавать в суд. Исковое заявление составляется в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ, должно быть мотивировано нормами ГК РФ, ФЗ "О банках и банковской деятельности", а также Законом РФ о защите прав потребителей. Только суд поможет разобраться в этом деле.
Спросить