Вопрос о возврате суммы за неудовлетворительные сапоги, приобретенные в рассрочку
Взяла в рассрочку на 1 месяц сапоги. Заплатила треть стоимости. В течение гараньийного срока, обнаружила, что обувь мала. Решила вернуть в магазин. Продавец не хочет принтмать обратно. Обувь не ношена. Оставила обувь у продавца. Предоплату мне не вернули. Может ли продавец взыскать с меня оставшуюся часть денег. Доглвор об отсрочке у подавца. У меня нет.
Здравствуйте.
Обменять обувь, которая не подошла по размеру, можно в течение 14 дней после покупки, а не в течение гарантийного срока. Если 14 дней не прошло, обувь не имеет признаков эксплуатации, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, Вы вправе обратиться за обменом товара на такой же или аналогичный и только при отсутствии товара на замену можете требовать вернуть деньги (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПрава покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.
Обувь, купленная 1 ноября, красит и трется - что делать и как вернуть деньги?
Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?
Продавец отказался вернуть стоимость обуви, несмотря на наличие дефектов и пропуск гарантийного срока
Проблема с возвратом - Как защитить свои права при покупке сапогов в магазине Alba?
Возможно ли вернуть товар после ношения из-за брака - мой опыт с сапогами.
Сапоги из материала ЭВА не выдержали влажных условий - что делать в случае проблемы со влагостойкостью?
Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?
