Вопрос о возврате суммы за неудовлетворительные сапоги, приобретенные в рассрочку
Взяла в рассрочку на 1 месяц сапоги. Заплатила треть стоимости. В течение гараньийного срока, обнаружила, что обувь мала. Решила вернуть в магазин. Продавец не хочет принтмать обратно. Обувь не ношена. Оставила обувь у продавца. Предоплату мне не вернули. Может ли продавец взыскать с меня оставшуюся часть денег. Доглвор об отсрочке у подавца. У меня нет.
Здравствуйте.
Обменять обувь, которая не подошла по размеру, можно в течение 14 дней после покупки, а не в течение гарантийного срока. Если 14 дней не прошло, обувь не имеет признаков эксплуатации, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, Вы вправе обратиться за обменом товара на такой же или аналогичный и только при отсутствии товара на замену можете требовать вернуть деньги (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупили в Центр обувь две пары сапог, нам предложили выбрать третью в подарок. В Магазине не на всей обуви есть цена. Какая обувь прошла по акции за 1 рубль, я не знала. Через две недели подошва у сапога отклеилась. Я обратилась в магазин, но на месте не оказалось директора, а возврат делает только она. Предложили прийти в другой день. Через два дня я пришла в магазин, но директора снова не оказалось. По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона. Не сделав никаких оговорок про акцию. Через 4 часа мне позвонила директор магазина и обвинила мня в краже и угрожала милицией, потому что оказалось, что эти сапоги прошли мне по акции в подарок за 1 рубль, а мне продавец вернул полную стоимость сапог. (Получается что, по словам директора получила от продавца их деньги). Директор потребовала возврат денег, иначе она обратися в полицию. Должна ли я вернуть в магазин деньги? Спасибо.
Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012.
Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!).
В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог!
При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я.
Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
вам остается подать в суд иск и требоаать новой экспертизы, но если вы проиграете то оплату снимут с вас
Спросить1 ноября купили зимние сапоги, один раз были одеты, обувь в отличном состоянии, после этого обнаружили что мех и замша красят руки и ноги и обувь очень сильно трет пятку.13.11 вернули обувь указав в заявлении что не подошли по размеру про окрас сказали продавцу на словах. Через 3 дня перезвонил сотрудник магазина-эксперт и сказал что обувь ношена и мы не можем вернуть деньги. В праве ли мы написать второе заявление о том что обувь красит? В какие сроки это рассмотрят? Можем ли мы вернуть деньги?
Здравствуйте! Да, можете изменить заявление, обязаны ответить на претензию в течении 10 дней
Спросить11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Можно, но сначала надо провести товароведческую экспертизу, которая укажет что обувь была с изготовлена с браком
СпроситьЗдравствуйте, Наталья Викторовна.
Да, можно, но следует провести экспертизу и обращаться с претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.
СпроситьПолучил обувь 10.09.2016 из интернет-магазина. Гарантийный срок 6 месяцев. Начал носить носить 01 Апреля 2017 г. После непродолжительной носки сапоги стали рваться в носовой части на обоих полупарах. 12 Мая 2017 г. обратился к продавцу на сайте с письменной просьбой о возврате ему данной обуви и её стоимости. На что получил отказ. 19 Октября 2018 г. отправил обувь продавцу, с просьбой вернуть стоимость. Получил отказ от продавца. Ссылается на пропуск гарантийного срока. Если я сдам обувь на экспертизу для доказательств что дефекты возникли не из-за меня, в данном случае действует срок исковой давности 3 года?
Здравствуйте, Евгений!
К сожалению в данном случае пропуск срока давности считается именно по закону о защите прав потребителей, который составляет 2 года (ч. 5 ст. 19), либо в пределах гарантийного срока.
Если Вы хотите сдать на экспертизу, то нужно поставить вопрос перед экспертом указать срок возникновения дефекта, то есть вам придется доказать, что он возник в пределах гарантийного срока. Также продавец ставит срок 6 месяцев, начиная с какого момента. Ведь если обувь летняя, то и гарантия будет с лета, если осень-весна, то момента покупки, потому как приобрели Вы ее именно в сезон.
СпроситьЯ купила сапоги в магазине, через неделю решила их вернуть, т.к. Сапоги жмут. Сапоги мерила дома, на улицу не носила. Пришла в магазин, продавец сказала, что сапоги ношены, будут проводить экспертизу в подтверждение этому факту.
Сапоги новые, я их не носила. Визуально, поношеность не определяется. Продавец сообщила, что если экспертиза подтвердит, что сапоги ношеные, оплачивать мне придется и возврата денег за сапоги не будет.
Как я могу защитить свои права на возрат товара в течении двух недель? На какие статьи могу ссылаться?
Ситуация нелепая просто, магазин дорогой обуви Alba, но отношение к покупателем с возвратом не приемлемое.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить21.10.18 купила сапоги. После ношения сегодня обнаружила брак один сапог не ровно сшита. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин после ношения обуви?
Гарантийный срок на обувь по качеству распространяется на период 2 года со дня покупки товара. Как свидетельствует «Закон о защите прав потребителей», покупатель может высказать нарекания в адрес продавца, если в течение двух лет в период эксплуатации был обнаружен заводской брак. В этом случае, скорее всего, потребуется проведение независимой экспертизы, которая засвидетельствует факт брака.
В случае признания экспертизой брака заводским, продавец будет обязан вернуть покупателю деньги, либо произвести равноценный обмен - по согласованию сторон.
СпроситьКупил сапоги из материала ЭВА для работы во влажных условиях. Один день работал пять часов и после работы обнаружил, что внутри сапог образовалось много влаги. Скорее всего это конденсат. Вставные чулки и носки стали мокрые. Решил вернуть сапоги в магазин. Либо поменять на сапоги из другого материала, либо получить деньги обратно. Продавец попросила придти, когда будет управляющий в магазине. Сказала, возможно, отправят на экспертизу обувь. Никаких инструкций по пользованию сапог не было. Продавец сказала, что они должны быть непромокаемыми. 14 дней ещё не прошло со дня покупки.
Подскажите пожалуйста, как действовать в таком случае?
Они могут просто выждать 14 дней и отказать вам в обмене. Пусть принимают без управляющего и дадут вам квиток о приеме обуви.
СпроситьКупила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Претензия по поводу рассрочки - сапоги от магазина Вестфалика порвались через 2 месяца после покупки
Приобрели зимние женские сапоги 16 ноября 2014 г в рассрочку, заключив договор рассрочки товара от магазина и через 2 месяца порвались оба сапога в однинаковых местах. Как правильно составить претензию в магазин Вестфалика и на что рассчитывать, так как взяли в рассрочку?!