Возможно ли вернуть душевую кабину из-за несоответствия размеров?
Скажите, могу ли я вернуть душевую кабину, если она не подошла по размеру? Прежде чем это стало очевидным, я успел собрать поддон. С момента покупки прошло 8 дней.
Нет, для возврата товара предусмотрен срок 14 дней. По истечению этого срока можно вернуть только товар, если есть брак.
СпроситьМожно ли вернуть обратно в магазин душевую кабину с парогенератором и радио надлежащего качества? Не подошла по размеру. Срок в 14 дней с момента покупки не истек. Не относится ли она к сложным электрическим приборам.
Покупали витринный образец душевую кабину, оплатили доставку, нам товар привезли, но нам кабина не подошла по размеру. Вернули в магазин, продавец требует от нас оплатить обратную сборку кабины, мотивируя это тем, что магазин нанимал разборку, а теперь вынужден снова нанимать сборщиков, что вернуть кабину на витрину. Законно ли это? Может ли продавец удержать сумму разборки из общей суммы товара?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае купли-продажи, с обязательствами по установке (сборке). Изучайте условия договора, вполне может быть, что продавец прав, его вины в возврате - явно нет.
СпроситьКупила душевую кабинку в ходе эксплуатации в течении 3 недели с момента покупки поддон дал трещину должна ли я снова оплачивать демонтаж и монтаж другого поддона если установку производили сборщики этого же магазина причем чек об установки не выдали заказ оформляла через оператора интернет магазина.
Купил душевую кабину в Бау центре, пришло время собирать, понял что купил фуфло. С момента покупки прошел месяц. Есть вариант вернуть?
Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Да, имеете право вернуть, если не соответствует заказанной.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВы можете обратиться с письменной претензий о качестве товара и несоответствии образцу по размерам (если имеете письменные документы, где указаны размеры Вашего заказа или другие обозначения, которые подтверждают Ваши слова). В претензии Вы можете сослаться на ст.18 Закона "О защите прав потребителей" и требовать на Ваш выбор - замены товара или возврат денег.
СпроситьДобрый вечер, Алексей Александрович! Вы можете обратиться с претенией в магазин, так как поставленная модель не соответствует параметрам заказа и требовать возврата денег или поставки заказанного товара. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.
СпроситьМы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
К сожалению несможете. В соответствии с требованиями ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 предусматривает обмен товара надлежащего качества неподошедший по размерам или габаритам,расцветке или комплектации. Существенным условием обмена указано: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Поскольку Вы уже установили кабинку,то Вы потеряпи право на обмен. Теперь если только в товаре выявится существенный дефект, Вы сможете заявить требования в соответствии с п.1 ст.18 Закона.
СпроситьМы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин?
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно п. 1 ст. 25 Закону "О защите прав потребителей": Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если вышеуказанные условия соблюдены, то Вы несомненно можете вернуть душевую кабину.
С уважением, ООО "Деловое партнерство"
г. Магнитогорск, ул. Чапаева, д. 21
тел. 8 (3519) 46-46-07
СпроситьЕсли кабинка уже установлена,т .е. товар имеет следы эксплуатации вы такого права не имеете. Ст.25 Закона О ЗПП предусматривает,что Потребитель имеет право на ОБМЕН товара надлежащего качества неподошедкий по габаритам,размерам,расцветки или комплектации. При этом Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлык.
При наличии в магазине аналогичного товара нужного размера Вы невправе требовать возврата денег.
СпроситьКупили душевую кабину, привезли домой, душевая кабина была в порядке, по объявлению нашли человека который согласился собрать и подключить её за 1900 руб, попутно он перенес раковину чуть всторону и приобрел шланги для подключения душевой, на следующий день после того как помылись в душевой, стала подтекать вода на пол, снова вызвали его, он всё исправил, но после этого декоративная фронтальная панель стала неплотно прилегать к поддону, нас это не устраивает, а он отказывается исправлять что-либо, говорит что это мелочь, договора на оказание услуг мы не составляли, скажите пожалуйста возможно ли его заставить исправить это или потребовать замену поддона, или хотя-бы часть суммы уплаченной за установку кабины?
НУ С ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ВАМ УСТАНАВЛИВАЛ ДУШЕВУЮ КАБИНУ ВЫ ВРЯТЛИ ЧТО СМОЖЕТЕ ВЗЫСКАТЬ - ТАК НЕТ ДОГОВОРА И КАК Я ПРЕДПОЛАГАЮ НЕТ И РАСПИСКИ В ПОЛУЧЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ! ШАНСОВ В СУДЕ ПРАКТИЧЕСКИ НОЛЬ !
ПРЕДЪЯВЛЯЙТЕ ПРЕТЕНЗИИ ТОЛЬКО К МАГАЗИНУ - И ЛУЧШЕ НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВАМ КТО ТО ПОМАГАЛ УСТАНАВЛИВАТЬ - ИНАЧЕ ВАМ В МАГАЗИНЕ СРАЗУ ОТКАЖУТ !!!
Спросить