Внесли деньги через терминал.. денег нет уже 10 дней. Номер терминала не отвечает что делать.

• г. Севастополь

Внесли деньги через терминал.. денег нет уже 10 дней. Номер терминала не отвечает что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Звонить на горячую линию банка.

Спросить
Вера
15.03.2015, 13:19

Пропало 500 рублей после оплаты через терминал - Как вернуть деньги и разобраться с проблемой

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Читать ответы (2)
Вадим
29.10.2018, 22:25

Проблемы с пополнением киви кошелька через терминал - отсутствие денег, неработающая техническая поддержка.

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?
Читать ответы (1)
Анастасия Дмитриевна
08.06.2014, 09:35

Проблема с приходом денег на счёт после оплаты через терминал - что делать и как действовать

Что делать заплатила кредит через терминал деньги на счёт не приходят, прошло уже 2 дня с момента оплаты. Тех.поддержка данного терминала не отвечает на звонки.
Читать ответы (1)
Светлана
07.02.2015, 17:25

Задержка в возврате денег после сбоя терминала - что делать дальше?

Муж клал деньги на карту через терминал. Произошол сбой терминала. Сказали написать заявление и деньги вернут через 2 дня, прошло 5 дней денег нет. Теперь сказали что вернут через 2 недели, что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
09.02.2022, 15:50

Проблемы с пополнением через терминал - деньги не приходят и поддержка не отвечает

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
Читать ответы (3)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Любовь
25.08.2017, 12:12

Проблема с оплаченным заказом за Эйвон в терминале - коллекторы требуют вернуть долг, терминал и магазин уже не существуют.

Добрый день! Меня зовут Любовь. Оплатила заказ за Эйвон в терминале еще в 2014 году! Чек терминал не выдал, сейчас звонят кол лекторы и просят вернуть этот долг! Терминала уже давно нет как собственно магазина в котором он стоял, что делать?
Читать ответы (2)
Алексей Юрьевич
13.03.2015, 09:44

Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?

26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Катя сергеевна
12.08.2014, 17:20

Кому обратиться при ошибочном пополнении мобильного номера - сотовому оператору или оператору терминала?

Сегодня при пополнении мобильного номера (билайн) через терминал оплаты неверно указала номер. К кому обращаться с заявлением о возврате денег: к сотовому оператору или к оператору терминала? Спасибо.
Читать ответы (1)