Проблемы с неисправным iPhone - Мегафон в Тольятти игнорирует клиента и не предоставляет информацию

• г. Сочи

У такая проблема. В августе я купила в салоне «Мегафон» в городе Тольятти айфон 6. Он оказался неисправен: не держал заряд и очень сильно нагревался. Как оказалось, сдать или обменять его просто так нельзя и он должен пройти диагностику, которая составляет максимум 21 день. Я сдала его на эту диагностику 18.08.18, через 5 дней после покупки. Я предупредила, что не могу ждать 21 день, так как я была в Тольятти в гостях и сейчас мне нужно уезжать в Петербург. Менеджер, принявшая айфон сказала, что после завершения проверки мне должно прийти смс. Также она дала свой личный ватцап, на всякий случай, если будут вопросы.

По истечению заявленного срока, а точнее через 28 дней, не получив никаких смс, я написала менеджеру в ватцапе. Он ответила, что «пока что-то не пришёл». Подождав ещё несколько дней, я позвонила в службу поддержки эппл. Там проверили, что идентификационный номер моего айфона не отслеживается. Это означает, что он скорее всего был заменён на новый, так как имел заводской брак. Но сама служба эппл ничем помочь не может и нужно разбираться только с салоном, где айфон айфон был куплен и сдан на диагностику.

После этого я ещё раз написала менеджеру и пыталась дозвониться. Но она перестала отвечать на сообщения, звонки и вообще удалилась из ватцапа.

На данный момент прошло уже 48 дней. От мегафона попрежнему ни слуху ни духу. Сегодня я попросила своего знакомого, живущего в Тольятти, съездить в этот салон и узнать, в чем дело? Он перезвонил мне из салона и сказал, что сотрудники отказываются давать какие либо сведения. После довольно долгих пререканий менеджер всё-таки согласился взять трубку и поговорить со мной. Я объяснила ему всю ситуацию, но отвечал только «Я не знаю, кто Вы такая. Вы должны приехать в салон с паспортом и только после этого я могу дать какую то информацию». Я, как уже сказала, нахожусь в Питере. И я не могу ехать больше тысячи километров, только чтобы спросить, где находится мой телефон. В конечно итоге, менеджер все таки согласился проверить и оказалось, что айфон все ещё на диагностике. А сотрудница, которая его принимала толи в отпуске, толи вообще уволилась.

Скажите пожалуйста, что мне делать? Писать заявление в полицию? Я уже звонила во все возможные службы поддержки, они ничем помочь не могут.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Не надо ни куда звонить по телефону Вам деньги не вернут, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче на руках?

Спросить

Добрый день Елена! Согласно ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей"В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Ст. 23 этого же закона: За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Вам необходимо направить продавцу письменную претензию с приложением копий документов, подтверждающих покупку товара и сдачу его на экспертизу, а также потребовать возврата вам денежных средств и процентов, за просрочку исполнения обязательства. В случае неисполнения требований, обращайтесь в суд по месту жительства.

Спросить

Да, акт сдачи на руках. Все усложняется тем, что я сейчас живу в Питере. Кому я должна предъявить претензию? У меня есть телефон менеджера, которая принимала у меня айфон и чья фамилия указана в акте приёма. Которая не отвечает ни на смс, ни на звонки.

Спросить

Доброго времени. Нужно направить претензию, мотивированную ст. 21, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" ценным письмом с описью вложения почтой России. Требование следует заявить о возврате денег. Исковое заявление подается либо по месту нахождения ответчика, либо по месту регистрации истца (т.е Вас). За нарушение срока ремонта у продавца начала набегать неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если грамотно всё сделать, то можно неплохо заработать на Вашем деле. Ну и наказать продавца само собой.

Спросить

Сочи - онлайн услуги юристов

Юлия
09.03.2019, 12:05

Можно ли обменять нетронутый айфон XR на айфон X после отказа менеджера и обещания хозяина салона?

У меня такой вопрос: 7 марта 2019 г. купила дочери на день рождения айфон XR, при дарении оказалось, что дочь мечтала об айфоне X. Айфон даже не включалаа. Через три часа после покупки обратились в магазин с просьбой поменять айфон XR на X.Менеджером было отказано, мотивация-прошло более 3-х часов, нужно отправить айфон на экспертизу, как технически сложное устройство. Вступили с менеджером в спор, она ответила, мол.,хорошо, я напишу хозяину салона, ждите звонка 8 Марта. 8 Марта никто не позвонил, 9 марта вновь пошли в магазин, менеджер ответила, что хозяин так и не ответил, ждите звонка 9-10 марта. Могу ли я обменять совершенно нетронутый нами айфон XR на айфон X?
Читать ответы (1)
Елизавета
16.11.2019, 08:11

Проблемы с новым айфоном - Мегафон отказывается поменять или вернуть деньги

Купила айфону мегафоне. На 10 день сдала его потому что брак в динамике не слышно когда разговариваешь вообще. Принесла в магазин сказали это сложноетехническое устройство вы его не можете сдать или обменять в течении 14 дней только на экспертизу. Хорошо, отправили на экспертизу месяц времени приходит ответ что его не смотрели даже потому что менеджер не выключила найти айфон. Я написала жалобу на магазин директору чтобы мне выдали новый или деньги. Пришёл отказ, написано снова отправлять на экспертизу. Что желать? Как с ними побороться что бы поменяли телефон. Написала жалобу в Роспотребнадзор пока тишина..
Читать ответы (1)
Гошка
08.12.2017, 15:15

Проблемы с восстановлением iPhone 7 после страхового случая - что делать?

Здравствуйте купил iPhone 7 год назад в связном застраховался ВТБ заплатил за телефон 57000₽ и страховка 7000₽ в сентябре произошёл страховой случай обратился в ВТБ сказали сдать в связной сдал коробку и разбитый телефон сотрудники связнова сказали примерно через месяц придёт новый аппарат так как 7 не подлежат восстановлению максимум 60 дней нужно ждать я позвонил им мне сковали что максимум 90 дней Ждать вчера был 96 день после того как я им позвонил и накричал мне пришло смс что аппарат в магазине приехав на место я обнаружил что айфон распечатан в старой Каробке перемотанной резинкой без аксессуаров я отказался его брать так как новый айфон это запечатанный айфон мне 17 102017 пришло смс от ВТБ я позвонил уточнить что это за смс мне сказали что мне одобрен новый аппарат подскажите могу ли я забрать деньги тоесть 57000₽ страховая сума по договору просто сейчас этот айфон стоит новый 37000₽
Читать ответы (3)
Анна
01.04.2017, 07:43

Проблемы с возвратом телефона - Отказ менеджера, задержка и вопросы компенсации

8 марта купили телефон, 9 пришли вернуть его так как заряд не держит, нам сказали менеджера нет приходите завтра. Пришли 10 приняли телефон на проверку качества, сказали прийти через 14 дней пришли 24, менеджер отказалась выдать и написать отказ о том что телефон нам не выдаёт и сказала нужно прийти через 21 день, пришли 30 числа сказали ещё 21 день не прошёл нужно отсчитываться со дня отвезёт курьером эту дату написали притензию по поводу этого и за каждый день просрочки то что они нам должны компенсацию. Сегодня уже 23 день пойду сегодня если не будет телефона что мне делать?
Читать ответы (1)
Анастасияя
11.07.2017, 20:17

Неисправный смартфон с задержкой диагностируется в салоне Мегафон в Твери, потребитель требует вернуть деньги.

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Владимир
28.08.2017, 17:01

Проблемы с новым телефоном из салона - задержка проверки качества и ожидание смс о возврате

Купили в салоне телефон, через два дня вернули из за ведомых причин неисправности: сенсор глючил, при включение включался сам блютуз, батарею плохо держал. Менеджеры салона сказали что надо отдать на проверку качества. Так и сделали, по договору 20 дней, а по факту уже 33 идет, на что просто менеджеры теперь разводят руками и говорят что в пределах 40 дней должна прийти смс по его возврату?
Читать ответы (6)
Светлана
19.11.2016, 10:30

Как обменять битый пиксель на айфоне 5 - опыт и советы

Купила айфон 5 на нем битый пиксель, обратилась на обмен, сказали надо на проверку качества отправить. Написала заявление на проверку качества и обмен. Очень переживаю, обменяют ли? Хочу написать претензию еще на всякий случай на возврат денег пока не прошло 14 дней, что мне указать в претензии, какую причину? Телефон то сейчас на проверке находится, которая длится до 20 дней. Или как поступить? Вдруг откажут обменять, как мне его тогда сдать. Нервничаю, не сплю, долго собирала чтоб сыну купить...
Читать ответы (3)
Мария
23.12.2014, 20:00

Проблемы с небулайзером Омрон С-20 - как решить ситуацию и обменять его на более мощный?

10.12.2014 купила в аптеке небулайзер омрон С-20, через пару дней пошла туда чтобы мне его поменяли так как от него толку совсем не было. Совсем не распылял лекарство. Мне поменяли еще резе несколько дней. Придя домой, я поняла что этот такой же. Я иду снова в аптеку и прошу заменить на более мощный. Мне дают номер менеджера и говорят, что я должна с ним решать эту проблему. Они сделать ничего не могут. Звоню менеджеру, он советует купить новый а этот так оставить, так как они не меняют на другие, или сдать в ремонт. На мою повторную просьбу поменять на более мощный, так как я не могу ждать с больным ребенком. В итоге менеджер вообще отключилась и разговаривать перестала. Что мне делать? По закону могу ли я действительно обменять на более мощный с доплатой? В противном случае получается что я просто так выкинула деньги.
Читать ответы (4)
Светлана
03.05.2015, 19:13

Судебный путь - противоречия в качестве купленного телефона

Купила телефон в Евросети. Товар оказался некачественный. А именно: периодически подвисает.. Дает сбой в отправке смс. Обратилась в торговую сеть через 5 дней после покупки. Сказала, что за 20000 р телефон должен качественно работать. Три дня ходила то Евросеть, то в Билайн, т. К. Продавец уверял меня, что проблема в сим. карте. На 3 день сдала телефон на проверку качества в тор. сеть. Через 10 дней пришел ответ, что телефон хор. качества., и я могу забрать его из салона. Проверку провела сама тор. сеть ООО Евросеть - Ритейл я сказала им, что такой ответ меня не устраивает, что мне нужно заключение от офиц. Дистр. Samsung. В салоне мне отказали в такой проверке. Сказали, что это должно быть сделано за мой счет. Я попросила у них письменный отказ. Тоже отказали, но посоветовали написать претензию на акт-проверки. Я написала претензию и прождала еще 12 дней. Сегодня не выдержала и пошла в салон узнать об ответе. Ответ пришел. Акт-проверки, который мне был выдан не вызывает у них сомнений. Больше никаких действий они проводить не будут. Я могу забрать свой телеф. Из салона. Как мне обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Ольга
14.05.2014, 01:37

Проблемы со звуком - мои наушники из салона Мегафон - хрипы и тихий звук. Что делать?

Купили наушники в салоне Мегафон, после чего заметила дефект - хрипы. Обратилась в салон, мне их заменили. Сейчас звук в новых наушниках очень тихий, меня это не устраивает, обратилась к менеджеру, он объяснил это тем, что цена наушников не очень большая. Могу ли я вернуть их в салон, если явных дефектов менеджер не видит?
Читать ответы (2)