Проблемы с неисправным iPhone - Мегафон в Тольятти игнорирует клиента и не предоставляет информацию
У такая проблема. В августе я купила в салоне «Мегафон» в городе Тольятти айфон 6. Он оказался неисправен: не держал заряд и очень сильно нагревался. Как оказалось, сдать или обменять его просто так нельзя и он должен пройти диагностику, которая составляет максимум 21 день. Я сдала его на эту диагностику 18.08.18, через 5 дней после покупки. Я предупредила, что не могу ждать 21 день, так как я была в Тольятти в гостях и сейчас мне нужно уезжать в Петербург. Менеджер, принявшая айфон сказала, что после завершения проверки мне должно прийти смс. Также она дала свой личный ватцап, на всякий случай, если будут вопросы.
По истечению заявленного срока, а точнее через 28 дней, не получив никаких смс, я написала менеджеру в ватцапе. Он ответила, что «пока что-то не пришёл». Подождав ещё несколько дней, я позвонила в службу поддержки эппл. Там проверили, что идентификационный номер моего айфона не отслеживается. Это означает, что он скорее всего был заменён на новый, так как имел заводской брак. Но сама служба эппл ничем помочь не может и нужно разбираться только с салоном, где айфон айфон был куплен и сдан на диагностику.
После этого я ещё раз написала менеджеру и пыталась дозвониться. Но она перестала отвечать на сообщения, звонки и вообще удалилась из ватцапа.
На данный момент прошло уже 48 дней. От мегафона попрежнему ни слуху ни духу. Сегодня я попросила своего знакомого, живущего в Тольятти, съездить в этот салон и узнать, в чем дело? Он перезвонил мне из салона и сказал, что сотрудники отказываются давать какие либо сведения. После довольно долгих пререканий менеджер всё-таки согласился взять трубку и поговорить со мной. Я объяснила ему всю ситуацию, но отвечал только «Я не знаю, кто Вы такая. Вы должны приехать в салон с паспортом и только после этого я могу дать какую то информацию». Я, как уже сказала, нахожусь в Питере. И я не могу ехать больше тысячи километров, только чтобы спросить, где находится мой телефон. В конечно итоге, менеджер все таки согласился проверить и оказалось, что айфон все ещё на диагностике. А сотрудница, которая его принимала толи в отпуске, толи вообще уволилась.
Скажите пожалуйста, что мне делать? Писать заявление в полицию? Я уже звонила во все возможные службы поддержки, они ничем помочь не могут.
Не надо ни куда звонить по телефону Вам деньги не вернут, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче на руках?
СпроситьДобрый день Елена! Согласно ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей"В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Ст. 23 этого же закона: За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вам необходимо направить продавцу письменную претензию с приложением копий документов, подтверждающих покупку товара и сдачу его на экспертизу, а также потребовать возврата вам денежных средств и процентов, за просрочку исполнения обязательства. В случае неисполнения требований, обращайтесь в суд по месту жительства.
СпроситьДа, акт сдачи на руках. Все усложняется тем, что я сейчас живу в Питере. Кому я должна предъявить претензию? У меня есть телефон менеджера, которая принимала у меня айфон и чья фамилия указана в акте приёма. Которая не отвечает ни на смс, ни на звонки.
СпроситьДоброго времени. Нужно направить претензию, мотивированную ст. 21, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" ценным письмом с описью вложения почтой России. Требование следует заявить о возврате денег. Исковое заявление подается либо по месту нахождения ответчика, либо по месту регистрации истца (т.е Вас). За нарушение срока ремонта у продавца начала набегать неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если грамотно всё сделать, то можно неплохо заработать на Вашем деле. Ну и наказать продавца само собой.
Спросить