Как запросить у нотариуса договор купли продажи квартиры (1993 год). Нотариус работает. Данные взяты из егрн.
199₽ VIP
Как запросить у нотариуса договор купли продажи квартиры (1993 год). Нотариус работает. Данные взяты и егрн.
Доброго вам времени суток. Обратитесь к нотариусу с письменным запросом. С 1 января 1996 года оформление любых договоров разрешили производить в простой письменной форме. Если у нотариуса не окажется договора, то восстановить утерянный или испорченный договор сможете лишь одним способом. Разыщите вашего продавца и попросите снять с его экземпляра договора ксерокопию.
Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1)
СпроситьПо ст 52 ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2018)
В случае утраты лицом, от имени или по поручению которого совершалось соответствующее нотариальное действие, документа, выражающего содержание нотариально удостоверенной сделки, исполнительной надписи, или нотариального свидетельства, экземпляр которых хранится в делах нотариальной конторы в соответствии с частью второй статьи 44.1 настоящих Основ, по заявлению в письменной форме такого лица, его представителя или правопреемника выдается дубликат утраченного документа. Дубликат нотариально удостоверенного завещания после смерти завещателя может быть выдан также любому из указанных в завещании наследников или отказополучателей, а также исполнителю завещания. Дубликат договора, на основании которого построены или приобретены прежним собственником здание, строение, может быть выдан лицу, подтвердившему свое право собственности на соответствующие здание, строение.
Вам нужно написать письменное заявление н выдачу дубликата договора если он все ещё хранится в пределах нотариальной конторы.
СпроситьДобрый день. Можете обратиться с официальным запросом к нотариусу согласно Закона о нотариате и запросить данный документ, либо в городском архиве. Удачи ВАм и всего хорошего.
СпроситьНебходимыми будут следующие документы:
Паспорт собственника;
Заявление о получении дубликата свидетельства о праве собственности;
Оплаченная госпошлина в размере 200 рублей;
Документ, устанавливающий право на собственность в вашей ситуации.
Оформление дубликата свидетельства займет до получения около одного месяца. При этом дубликат будет полностью идентичен оригинальному документу, с содержанием всех данных, а при его получении в реестр будет внесена запись о выдаче дубликата. Информация о номере утерянного свидетельства и дате его выдачи будет находиться в основной части документа. Отличием является отметка в верхней части дубликата «Взамен утраченного», а в нижней части имеются сведения о причине выдачи дубликата, данные о заявителе, дата, удостоверительная надпись и др. важная информация, имеющая отношение к получению дубликата.
До 1998 года не было единой регистрации имущественных прав, в этом случае вы можете обратиться за восстановлением: • В БТИ (Бюро технической инвентаризации);• В органы местной власти;• В налоговые органы по месту нахождения объекта, при сделке купли-продажи оплачивался налог и сведения об уплате должны сохраниться;• Так же там хранятся сведения об уплате налога на имущество. 3. С 1998 года, после введения закона «О государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним» и до настоящего времени все документы о регистрации хранятся в территориальных государственных архивах. Государственные органы имеют право выдать документы только лицам, имеющим отношение к данному имуществу.
Спросить