Неправомерное снятие денег с лицевого счета и отказ МТС в возврате - нарушение закона и способы дальнейших действий
Месяц назад разорвал договор с компанией МТС, по причине не устранения неисправностей и неправомерном снятии денежных средств с лицевого счета. Написал заявление на возврат, уплаченной мною, абонентской платы, в размере 700 р. , на мой счёт в банке, т.к. с момента внесения денег и до расторжения договора прошло 3 дня. В течении 30 дней деньги не пришли. После звонка в абонентскую службу выяснилось, что почему то деньги можно вернуть только на тот номер телефона, который был подключен по договору. А т.к. этот номер уже не существует, возврат денежных средств не может быть выполнен. Теперь хочу написать претензию, и хотел узнать, на какую статью закона можно сослаться? И как мне дальше поступить, если и по претензии они не вернут деньги, сумма то ведь не большая, но всё же деньги? Заранее спасибо за ответ!
Не надо писать уже никаких претензий, достаточно первой претензии, деньги не вернули, обращайтесь в суд, взыскивайте и штраф по Закон о защите прав потребителя и расходы на представителя (наймите юриста).
Ваши 700 р. обойдутся МТС в несколько десятков тысяч.
СпроситьПретензии ещё не было. Был только расторгнут договор и устное общение по телефону.
СпроситьСпор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?
«Неисполнение договора на подготовку претензии в банк и вопрос возврата денежных средств»
Неправомерное направление ответа на претензию - правовые аспекты
«Как добиться возврата денег в срок, установленный законом при расторжении договора с компанией»
Билайн не возвращает деньги за неисправный телефон уже 23 дня - как решить проблему?
