Как не попасться на лохотрон юридической компании ООО Личный Юрист на Владимирском проспекте?
199₽ VIP
А что делать, когда лохотронщиками является целая юридическая компания под названием ООО" Личный Юрист", причем расположенная в центре Санкт-Петербурга на Владимирском проспекте, д.17/3. Реклама у них самая что ни на есть животрепещущая: "Увеличим пенсию за 2 дня. Первая консультация бесплатна" и я "повелась". Быстро-быстро прокрутили свой сценарий, подписали договор на 54 000 с рассрочкой на 3 года и с выплатой процентов через банк и платформу и вот уже полтора месяца с ними бодаюсь, хотя расторгла договор на следующий же день, услугами их юридическими не пользовалась, но они, как положено, возврат денег в банк не произвели и начали капать проценты, которые банк требует с меня. Это же с ума сойти можно... Куда идти, кому жаловаться? ''
Если Вас обманули, то по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Подавайте заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141-145 УПК РФ.
СпроситьВ полицию надо идти. Писать заявление на основании ст. 159 УК РФ.
А если договор еще не исполнен, то параллельно напишите заявление им на основании ст. 782 ГК РФ о возврате денег. И подавайте в суд если не вернут.
СпроситьНичего Вам, к сожалению, не остается, кроме как "бодаться" с этой компанией в суде. И опять-таки без помощи юриста Вам не обойтись.
Можете обратиться в полицию, н о скорее всего оттуда будет просто отписка с предложением обратиться в суд.
Вы то написали заявление на отказ от договора. Но чтобы вернуть деньги - только в суд. Доказывайте в суде, что Вам предоставили недостоверную информацию об услуге. Ввели Вас в заблуждение. Оказали некачественную услугу. Доказывайте с помощью договора, свидетелей, рекламной продукции. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей",ст.8,10,12,29,32
СпроситьПо факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Подавайте заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141-145 УПК РФ.
Также можно обратиться в районное отделение Прокуратуры в связи с ФЗ "О прокуратуре".
Рекомендую также привлечь общественность по данному вопросу. Написать петицию на сайте Change.org чтобы для всех разоблачить мошенников. Более того Напишите жалобу и на руководство самой компании и сотрудников данной компании.
Все этим меры в комплексе должны вам помочь.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Вам нужно отправить претензию в порядке досудебного урегулирования спора и приложеть проект искового заявления в суд, а также проект жалобы в прокуратуру. Акты какие-нибудь подписывали? Или только договор?
СпроситьМожете потребовать возврата денег в силу Вашего права отказа от услуги, которое установлено ст. 32 Закона РФ"О защите прав потребителей".Нужно направить письменную претензию. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд, взыскивайте также неустойку 3 % от уплаченной суммы, компенсацию морального вреда и убытки в виде процентов за пользование кредитом.
СпроситьЗдравствуйте, Наиля!
К сожалению даже юридические компании есть недобросовестные. Защитить свои права в данной ситуации Вы можете только через суд, но для начала подавайте в адрес ООО "Личный Юрист" письменную претензию, опираясь на ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если Ваши требования не будут удовлетворены, то следует обратиться в суд с соответствующим иском. В полицию обращаться не имеет смысла только нервы и время потратите. Лучше заручитесь поддержкой юриста для решения этого вопроса.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
"О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте, Наиля!
Если вы расторгли с юр. фирмой договор, Вам нужно одновременно теперь и расторгать кредитный договор с банком. Для этого необходимо направить в банк уведомление о расторжение по основаниям ст. 451 ГК РФ, со ссылкой на расторженный договор с юр. фирмой.
В противном случае, если ваши требования не будут удовлетворены, обращаться в суд с заявлением о расторжении договора.
Спросить