Проблемы с материальной ответственностью в салоне связи - шантаж руководства и желание уволиться

• г. Казань

У меня есть вопрос, я работаю в салоне сотовой связи, являюсь материально отвественным лицом, но не по моей вине произошёл мелкий деффект на дорогом сматрфоне. Так вот, я хочу уволиться, но руководство меня пытается шантажировать, тем что иои продай этот телефон, или на меня его повесят.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зависит от того, каким образом телефон был испорчен?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Татьяна
14.02.2014, 19:14

Конфликт на работе - Руководство одобрило увольнение, но мой начальник угрожает подставить меня. Что делать?

Я хочу уволиться но мой непосредственный начальник этого не хочет. Выше стоячее руководство одобрило увольнение. Но теперь мой начальник намекает что может меня подставить, так как я являюсь материально одтветственным лицом. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Горбачёва елена анатольевна
07.07.2016, 06:20

Вопросы обмена и гарантии - что делать, если сотовый телефон не понравился или не работает правильно?

Я работаю в салоне сотовой связи, вот допустим у меня купили сотовый телефон, через три дня его принесли, первое допустим он ему не понравился чем то, подлежит ли он обмену? Второе что то с ним не так не правильно работает допустим система на смартфоне, что я должна делать? Могу ли я обменять или вернуть деньги или я должна отправить на экспертизу в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Анатолий Викторович
07.06.2017, 19:53

Принятие мер по потере устройства и возврату полной стоимости в салоне сотовой связи в связи с деффектом

Проблема возникла с салоном сотовой связи. Но не по самой связи, а с приобретённым устройством. Купили смартфон 26.03.2017 года, в нём оказался деффект. Сдали обратно в салон 5.04.2017 года с целью проверки качества. Мне из сервис-центра поступил звонок (они что-то хотели уточнить) примерно через 2-3 недели. То есть они мой смартфон передали обратно в салон сотовой связи, где я его приобрёл. Я, 26.05.2017 года явился в этот салон, но там мой смартфон не нашли. Сам сотрудник сказал, что это может быть по вине курьера и мне положена выплата полной стоимости данного смартфона, так как нарушены права потребителя. Отсканировали мои копии документов, что выдали и сказали ждать звонка. На самих документах не указан телефон точки! И ещё (моё упущение) указали, что на смартфоне есть "мелкие царапины, потертости", коих не было. В сети Интернет в группах салона оператора сотовой связи обещают ответить, но всё бестолку! Какие я имею в данном случае права и на какие статьи могу опираться?
Читать ответы (5)
Александр
08.02.2012, 18:34

Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег? Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Читать ответы (4)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:30

Проблемы с б/у сотовым телефоном - салон отказывается вернуть деньги

Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.
Читать ответы (1)
Алена владимировна
26.07.2016, 14:05

Конфликт между заместителем начальника и материально-ответственным сотрудником - причинение ущерба и угроза увольнения

Являюсь заместителем начальника предприятия по коммерции, подчиненный мне сотрудник, являющийся материально-ответственным лицом допустил прострочку товара, в связи с чем организации был причинен материальный ущерб. Привлечь данного сотрудника к погашению ущерба не удалось. Сейчас сама решила уволиться по собственному желанию– вышестоящее руководство пытается уволить меня по статье, за причиненный ущерб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.01.2017, 19:37

Хочу уточнить где можно застраховать сотовый телефон если покупаешь его не в салоне сотовой связи типа Связной, Евросеть?

Хочу уточнить где можно застраховать сотовый телефон если покупаешь его не в салоне сотовой связи типа Свзяной, Евросеть?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 23:12

Проблемы с б/у сотовым телефоном - неисправности после перепрошивки в салоне связи и отказ в возврате денег

Сотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25

Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Читать ответы (1)