НаилНуруллович
12.04.2019, 20:50
Нарушение прав потребителя - как обжаловать неправомерные действия мобильного оператора и вернуть прежний тариф
Кто контролирует деятельность мобильных операторов? Куда жаловаться на действия мобильного оператора? Без моего согласия мегафон поменял тариф. 24-го внес ежемесячный платеж 600 руб., а 25-го на мой телефон и сим-карту, оформленную на мое имя, позвонил оператор и, т. к. меня не было дома и трубку взяла жена, ввел жену в заблуждение и с ее согласия перевел на новый тариф. 600 руб., которые были внесены по старому тарифу, как ежемесячный платеж, на новый тариф не перевелись, т. к. 24-го был предоставлен пакет минут и интернета. На мою претензию на действия менеджера, был дан ответ, что разговор был прослушан и перевод на новый тариф осуществлен корректно и с согласия владельца. Разговор был с женой, а владелец я и голоса у нас не похожи. На мои требования вернуть старый тариф с пакетом минут и интернета тоже отказ. Что мне предпринять? Благодарю.
Читать ответы (1)