Дело было в июле: мтс я пользуюсь только звонки, на интернет у меня йота.

• г. Уфа

Дело было в июле: мтс я пользуюсь только звонки, на интернет у меня йота. Тариф на мтс у меня старый 100 р в месяц (звонки с мтс на мтс бесплатно). который я пополняю своевременно. Каким образом это произошло я незнаю но йота отключилась с интернета а мтс включился с меня списали 800 руб, 100 руб мои и 700 руб доверительный платеж который был мне предоставлен без моего согласия. Уже два месяца я без связи, т.к. номер заблокирован. Написала претензию, отказываются возмещать. Сегодня еще раз написала.

Читать ответы (0)
НаилНуруллович
12.04.2019, 20:50

Нарушение прав потребителя - как обжаловать неправомерные действия мобильного оператора и вернуть прежний тариф

Кто контролирует деятельность мобильных операторов? Куда жаловаться на действия мобильного оператора? Без моего согласия мегафон поменял тариф. 24-го внес ежемесячный платеж 600 руб., а 25-го на мой телефон и сим-карту, оформленную на мое имя, позвонил оператор и, т. к. меня не было дома и трубку взяла жена, ввел жену в заблуждение и с ее согласия перевел на новый тариф. 600 руб., которые были внесены по старому тарифу, как ежемесячный платеж, на новый тариф не перевелись, т. к. 24-го был предоставлен пакет минут и интернета. На мою претензию на действия менеджера, был дан ответ, что разговор был прослушан и перевод на новый тариф осуществлен корректно и с согласия владельца. Разговор был с женой, а владелец я и голоса у нас не похожи. На мои требования вернуть старый тариф с пакетом минут и интернета тоже отказ. Что мне предпринять? Благодарю.
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Юлия
20.07.2017, 03:17

Разногласие с компанией МТС - Развод или ошибка в услугах?

У меня с компанией МТС возникло разногласие. Дело в том что 15 июля мне позвонила оператор и сказав что они проанализировали все мои звонки, выходы в интернет и мои растраты на эти услуги пришли к выводу что другой тариф для меня будет удобней. Я пользовалась тарифом "безлимитище",что в принципе меня устраивало. Девушка предложила поменять его на "смарт+",объяснив что на нём будет даваться пакет звонков, интернета и смс в том количестве в котором мне будет хватать. Я несколько раз её спросила будет ли мне хватать интернета, она отвечала что будет. Я даже не успела дать своё согласие а она уже мне говорит что поменяла тарифы и пожелав друг другу всего доброго закончили разговор. На тот момент у меня на счету была задолженность в 180 руб. Но после нашего разговора всё началось. Сначала стал плохо начал идти интернет, через день мой долг вырос до пятисот с лишним руб. Вечером 17 июля долг был 600 с лишним руб. А проснувшись утром 18 июля я увидела что у меня долг уже 900 с лишним руб. Это была последняя капля! С трудом пробившись через их автоответчики до оператора я задала вопрос"От куда этот долг?" На что был дан ответ что у меня в течении дня закончился пакет интернета и за два дня было подключение (при чём автоматическое, без спроса нужно ли оно мне) к интернету 5 раз за 2 дня стоимостью по 150 руб. каждое подключение! И это при том что мне сказали что интернета будет хватать без подключения дополнительных пакетов! Оператору я сказала что оплачу только свой долг 180 руб. ,который был на момент её звонка, а остальное платить не собираюсь. На что последовал ответ что платить всё равно прийдётся весь долг. Я с этим совершенно не согласна и хотела бы посоветоваться с вами-кто прав я или МТС? Считаю это полным разводом! Помогите пожалуйста решить этот вопрос.
Читать ответы (1)
Ксения
27.12.2015, 19:07

Неверная оплата интернета - МТС требует оплатить 30 рублей за долг за сутки, хотя не было интернета

Помогите пожалуйста! Зарегистрирована в сети мтс интернет конект-4 с ежемесячной платой 650 руб 30 гб в месяц оплата 6 числа каждого месяца. Оплатила, как обычно 6 декабря после работы,27 декабря отключили интернет связь. Задала вопрос почему? Ответ МТС меня ошарашил, долг 9 руб! Почему? Ответ оплатить нужно заранее,5 декабря! После вашей оплаты 650 руб у вас образовался долг 30 руб сутки, таким образом должны были оплатить 680 руб! Почему я должна оплатить сутки интернета 30 руб? если интернет связи у меня не было? Уведомления по смене тарифа я не получала?
Читать ответы (2)
Ирина
17.12.2015, 05:55

Проблемы с безлимитным интернетом и двойным списанием после покупки модема МТС Коннект 4G

Купил модем МТС Коннект 4G, сказали 14 дней безлимитного интернет будет, не работает, в салоне доплатил ещё 50 руб, и подключили за 1000 руб тариф на месяц, на следующий день списали ещё 1000 руб, и заблокировали, в салоне сказали было двойное списание, притензию написал, сказали в течении 10 дней рассмотрят.
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Вениамин
20.01.2016, 14:10

Могу ли я подать иск против МТС с требованием подключить интернет и потребовать моральный ущерб?

Моя проблема в следующем. На мобильном интернете закончились деньги интернет отключили, я оплатил. Интернета нет нет спросил у оперетора Почему? Говорят должен еще 300 руб. оплатил. Интернета нет. Написал претензию, интернета шло письмо с требованием еше оплатиь 349 руб (уже третий раз?!) иугрозами подать в суд и прислать коллекторов. Пошел коператору он перезвонил в головной офис, обьяснил ситуацию. Пообещали все исправить. С тех поруже неделю идут звонки ровно в 8.00 с требованием оплатить 349 руб. Вопрос Могу ли я подать на мтс в суд с требованием подключить интернет и потребовать моральный ущерб, тк. через интернет ищу работу разослал резюме и не смог связатся работадателем уже месяц.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
29.07.2014, 13:57

Несправедливые платежи за интернет в месяц, когда доступа к нему не было - законность и необходимость оплаты

В конце июня на счету было 52 руб 69 коп. Во избежание блокировки доступа в интернет 1 июля необходимо было пополнить счет на 477 руб 31 коп. В июле уезжали и было принято решение не платить за интернет в июле. 1 июля интернет отключили за неуплату (как и предполагалось). Вчера (28.07.2014) но мне приходит смс-уведомление о том, что на лицевом счете-477 руб 31 коп и во избежании блокировки доступа в интернет 1 августа необходимо пополнить счет на 1007 руб 31 коп. Т.е. за июль месяц сняли деньги, хотя доступа к интернету не было. В договоре не указано, что абонентскую плату будут снимать ежемесячно, даже если не будет доступа к интернету. Это законно вообще? Должна ли я платить за месяц интернета, доступа к которому не было?
Читать ответы (1)
Антон
19.04.2020, 22:43

Отказали в перерасчёте - как вернуть деньги за неиспользованный пакет услуг \'Весь Мтс\'?

Подключен тариф"Весь Мтс" (сотовая связь+интернет и ТВ-три в одном). В предыдущем месяце я услугу не оплачивал и соответственно не пользовался (телефонная связь и итернет + платные каналы предоставлены не были из за неуплаты). В текущем месяце оплатил, плату списали в счёт предыдущего, при моем вопросе оператору за что списали плату, если интернетом, связью и тв каналами я не пользовался было предложено сделать перерасчёт,но после мне отказали, аргументируя тем, что услуга Частично была предоставленна - а именно 40,цифровых каналов (,т.е. как общедомовая антена ловила). Вопрос: могу ли я требовать перерасчёт за предыдущий месяц, т.к. услуга мне была придоставлена не в полном объеме, а абонескую плату списали как за весь пакет услуг? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Илья Харитонов
14.03.2017, 19:21

МТС заблокировала номер после списания абонентской платы, но не предоставила услугу безлимитного интернета - что делать?

Использовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система. В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет.. Законно ли это? Что делать?
Читать ответы (2)