Необходимо пересмотреть приказ для разграничения функций юриста и закупщика при составлении договоров по закупкам
На предприятии есть должности специалиста по закупкам (приняли новую девушку) и юриста (ранее занималась закупками). Девушка составила приказ о том, чтобы проекты договоров по закупкам делал юрист, однако для подготовки договоров нужно знать условия, которые хочет включить закупщик и специалисты служб, которым нужна эта закупка. Условия она сказать не может. Приказ директор подписал, а потом девушка принесла юристу на ознакомление под подпись. Как разграничить сейчас функции юриста и закупщика? В должностных инструкциях написаны общие фразы, нет конкретики. Чтобы выполнить данный приказ, юристу надо разговаривать со специалистами, на каких условиях они хотят осуществить закупку, т.е. выполнять частично ее функции (шаблон договора у закупщика при этом есть). Как донести до директора такую ситуацию и изменить приказ?
Здравствуйте!
Для возложения на специалиста обязанностей необходимо их закрепление в должностной инструкции. Также функции работника обязательно прописывается в трудовом договоре.
Доп. обязанности возлагаются ещё при совместительстве или совмещении.
В Вашем случае, так понимаю речи не идёт о совмест. Или совмещ.
Иначе, это нарушение ст. 57 ТК.
Спросить