Шиномонтажные ошибки - мои упущения привели к серьезным проблемам и дополнительным расходам
Со мной произошла очень не простая история. Начались заморозки и я отправилась в прошлую субботу на шиномонтаж. От работников шиномонтажа требовалось всего-навсего снять летнюю резину на кованых дисках и одеть зимнюю на штампованых дисках. Колеса поменяли и я расплатившись (а обошлось мне это в 900 рэ.) уехала, но как только я развила скорость 70 км/ч и выше, руль так тресло из стороны в сторону, что я сразу поняла, что-то не в порядке и поехала на ближайший со мной на тот момент шиномонтаж, там колеса проверили и сказали, резина и диски отличные, балансировка сделана правильно, что-то с подвеской, разбирайтесь и опять я заплатила 1000 рэ. Поехала на диагностику подвески, все супер, вот только все диски выписывают восьмерку. Меня отправили на отличный шиномонтаж, чтобы диски выправить и только здесь выяснилось, что горе-мастера с первого шиномонтажа не сняли центровачные кольца, которые обычно ставятся при установке кованых и литых дисков, при том пока все пытались разобраться - я отъездила 5 дней, рискуя убить подвеску и себя! В итоге, сегодня я приехала на этот шиномонтаж с притензиями, с тем что всевозможные диагностики мне обошлись более 3000 рэ. и требовала оплатить мне расходы, которые я понесла по их причине, на что услышала ответ, что я должна была их предупредить, что у меня на дисках стоят центровачные кольца, это мое упущение. На сколько я понимаю, это работа шиномонтажа. Помогите разобраться в проблеме.
Спасибо...
Да, можете. заручитесь доказательствами, квитанциями, заключениями и обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Вера.
Вы имеете право на возмещение расходов, связанных с устранением недостатков своими силами или третьих лиц согласно ст.29 закона о защите прав потребителей. Направляйте претензию о возмещении расходов, приложите копии документов, подтверждающих расходы. Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд и взыскивайте,кроме расходов, неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки в удовлетворении требования потребителя и компенсацию морального вреда.
СпроситьВера.Здесь полная вина работников шиномонтажа.Мой совет,чтобы долго с ними не возиться, сходите на Площадь труда ,где находятся юристы по защите прав потребителей. После их первого звонка туда в шиномонтаж, деньги возвратят.
Спросить