Шиномонтажные ошибки - мои упущения привели к серьезным проблемам и дополнительным расходам

• г. Всеволожск

Со мной произошла очень не простая история. Начались заморозки и я отправилась в прошлую субботу на шиномонтаж. От работников шиномонтажа требовалось всего-навсего снять летнюю резину на кованых дисках и одеть зимнюю на штампованых дисках. Колеса поменяли и я расплатившись (а обошлось мне это в 900 рэ.) уехала, но как только я развила скорость 70 км/ч и выше, руль так тресло из стороны в сторону, что я сразу поняла, что-то не в порядке и поехала на ближайший со мной на тот момент шиномонтаж, там колеса проверили и сказали, резина и диски отличные, балансировка сделана правильно, что-то с подвеской, разбирайтесь и опять я заплатила 1000 рэ. Поехала на диагностику подвески, все супер, вот только все диски выписывают восьмерку. Меня отправили на отличный шиномонтаж, чтобы диски выправить и только здесь выяснилось, что горе-мастера с первого шиномонтажа не сняли центровачные кольца, которые обычно ставятся при установке кованых и литых дисков, при том пока все пытались разобраться - я отъездила 5 дней, рискуя убить подвеску и себя! В итоге, сегодня я приехала на этот шиномонтаж с притензиями, с тем что всевозможные диагностики мне обошлись более 3000 рэ. и требовала оплатить мне расходы, которые я понесла по их причине, на что услышала ответ, что я должна была их предупредить, что у меня на дисках стоят центровачные кольца, это мое упущение. На сколько я понимаю, это работа шиномонтажа. Помогите разобраться в проблеме.

Спасибо...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, можете. заручитесь доказательствами, квитанциями, заключениями и обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, Вера.

Вы имеете право на возмещение расходов, связанных с устранением недостатков своими силами или третьих лиц согласно ст.29 закона о защите прав потребителей. Направляйте претензию о возмещении расходов, приложите копии документов, подтверждающих расходы. Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд и взыскивайте,кроме расходов, неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки в удовлетворении требования потребителя и компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вера.Здесь полная вина работников шиномонтажа.Мой совет,чтобы долго с ними не возиться, сходите на Площадь труда ,где находятся юристы по защите прав потребителей. После их первого звонка туда в шиномонтаж, деньги возвратят.

Спросить
Валя
25.11.2011, 17:56

В итоге, сегодня я приехала на этот шиномонтаж с притензиями, с тем что всевозможные диагностики мне обошлись более 3000 рэ.

Со мной произошла очень не простая история. Начались заморозки и я отправилась в прошлую субботу на шиномонтаж. От работников шиномонтажа требовалось всего-навсего снять летнюю резину на кованых дисках и одеть зимнюю на штампованых дисках. Колеса поменяли и я расплатившись (а обошлось мне это в 900 рэ.) уехала, но как только я развила скорость 70 км/ч и выше, руль так тресло из стороны в сторону, что я сразу поняла, что-то не в порядке и поехала на ближайший со мной на тот момент шиномонтаж, там колеса проверили и сказали, резина и диски отличные, балансировка сделана правильно, что-то с подвеской, разбирайтесь и опять я заплатила 1000 рэ. Поехала на диагностику подвески, все супер, вот только все диски выписывают восьмерку. Меня отправили на отличный шиномонтаж, чтобы диски выправить и только здесь выяснилось, что горе-мастера с первого шиномонтажа не сняли центровачные кольца, которые обычно ставятся при установке кованых и литых дисков, при том пока все пытались разобраться - я отъездила 5 дней, рискуя убить подвеску и себя! В итоге, сегодня я приехала на этот шиномонтаж с притензиями, с тем что всевозможные диагностики мне обошлись более 3000 рэ. и требовала вернуть деньги, на что услышала ответ, что я должна была их предупредить, что у меня на дисках стоят центровачные кольца, это мое упущение. На сколько я понимаю, это работа шиномонтажа. Помогите разобраться в проблеме. Спасибо...
Читать ответы (1)
Марина
15.12.2020, 13:07

Прокол колеса на шиномонтаже - как правильно действовать, когда на пути горе-работник и порезанная резина?

Заехали на шиномонтаж с проколом колеса. Попался горе-работник. В результате на следующий день колесо опять в этом месте спустило. Поехали на другую шиномонтажку, там сказали, что нам порезали корд, когда зачищали дырку и порезали кромку резины, когда одевали на диск. Пришлось ехать на первую шиномонтажку, где горе работник, но он уволился сразу утром, так как мы были в ночное время. Владелец шиномонтажки сказал ищите его и с ним разговаривайте. Чек у нас на руках. Как правильно поступить? Резина очень дорогая и новая (континенталь)
Читать ответы (3)
Илья
15.03.2005, 19:29

Приехал курьер забрал диски, дал бумагу что диски будут отправлены на экс.

Я в через интернет магазин купил литые диски для своей машины с гарантией со всеми документами. После чего, при установки на них резины в шиномонтаже мастер мне сказал что диски бракованные (элепсообразная восьмёрка) проверили все четыри. Проверил на другом сервисе тоже самое брак! Я позвонил на фирму рассказал ситуацию. Они сказали что проведут экспертизу. Приехал курьер забрал диски, дал бумагу что диски будут отправлены на экс. На следующий день звоню в фирму и получаю такой ответ"при шиномонтаже дисков был нарушен товарный вид и экспертиза проводиться не будет, все претензии к шиномонтажу". добавлю Гарантия на диски 12 месяцев. Фирма говорит что виновник третье лицо (шиномонтаж). Какие мои дальнейшие шаги? Принимать мне диски или нет с какими бумагами? На кого писать заявление и как? И прав ли я вообще?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2014, 16:06

Проблемы с размером колес - как разрешить ситуацию с неподходящими литыми дисками и резиной

Купил на автомобиль колеса в сборе т.е. литые диски и резину другого размера (15 радиуса). Штатный радиус 14. От магазина, шиномонтаж был бесплатный. Естественно его сразу сделали а так же отбалансировали колеса. Когда приехал домой поставил одно колесо на автомобиль и оказалось что очень низкий профиль резины и диск очень близко находится к земле. Так как дороги у нас желают оставлять лучшего мне это не понравилось. Не прошло и суток я поехал в тот магазин где покупал колеса и мне отказали вернуть деньги или обменять на колеса другого размера, мотивируя тем что колеса отбалансированные и при снятии грузиков с диска останутся сколы, метки, соответственно диски будут б/у и мы не сможем их продать как новые. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ася
05.01.2011, 00:33

Обманутые покупатели - автосалон продал зимнюю резину вместо заявленной летней

Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
Читать ответы (1)
Елена
20.10.2014, 21:31

Испорченные диски на шиномонтаже - возможно ли подать в суд и получить компенсацию?

На шиномонтаже при замене резины испортили диски, то ли сильно зажали и диск треснул, то ли проткнули ломом, когда снимали покрышку с диска. Итог - два диска с трещинами. Заказ-наряд не писали, денег не брали, поскорее отправили из шиномонтажа, чтобы не компенсировать причиненный ущерб. У меня есть фото машины на подъёмнике у них как доказательство что шиномонтаж осуществлялся именно у них. Чтобы ездить на машине мне пришлось искать и покупать другие диски, не новые, потому как очень дорого и в магазинах не найти, нужно заказывать. Брала с рук за 15000 р. Плюс еще 1200 на шиномотаж этих дисков в нормальном месте. Могу ли подать в суд на организацию, в которой мне испортили диски на основании ст. 35 зпп и отсудить деньги, которые мне пришлось потратить? Плюс кончено же моральный ущерб. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
09.02.2016, 23:39

Проблема при замене соска на колесе - резину на моем авто порвали из-за особой технологии колес.

У меня такая проблема, приехал в шиномонтаж заменить сосок на колесе. При демонтаже резины мне ее порвали. Далее выяснилось что на моем недавно купленном авто стоят колёса особой технологии (бронированные). Я лично об этом даже не догадывался. Работники шиномонтажа этого не увидели при попытке демонтажа, скорее всего первый раз видели такие, и мучая резину даже не посмотреди ее маркировку. Стоимость резины 60 тысяч рублей. Как мне быть в данном случае. Пока возместить эту сумму они отказываются.
Читать ответы (3)
Иван
11.11.2018, 16:46

Купил на Авито бу резину за 10 тыс. рублей, оказалось, что одно колесо негодное - как добиться возмещения от продавца?

Купил на Авито комплект бу резины за 10 тр, продавец сообщил что все колеса качественные, через 2 дня проверили резину в шиномонтаже, мне сказали что одно колесо в помойку, как привлечь продавца к возмещению.
Читать ответы (2)
Александр
24.05.2019, 16:57

Повреждение покрышки на шиномонтаже - как вернуть затраты через суд?

На шиномонтаже мне повредили покрышку, ее только уже выкидывать. Я заметил это сразу на следующий день, поехал в другой шиномонтаж, чтобы посмотреть почему спускает и там мы обнаружили повреждение покрышки от первого шиномонтажа. Я приехал через две недели в первый шиномонтаж и написал претензию и получил отказ, они с ссылаются на то, что прошло уже 13 дней и я был на втором шиномонтаже. Первый шиномонтаж просто далеко находится и я бы не смог бы к нему доехать. Можно как то данную ситуацию развернуть в мою пользу и через суд взыскать затраты?
Читать ответы (4)
Валентин
05.12.2017, 18:59

Что делать, если купленная с рук зимняя резина оказалась бракованной и продавец отказывается вернуть деньги?

Здравствуйте, подскажите, купил с рук зимнюю резину, в гараже, договор не составлял, отдал 3 тыс рублей, доехал до шиномонтажа, а там мне сказали, что резина совсем убитая, позвонил продавцу, тот отказывается возвращать деньги. Могу ли я что-то сделать?
Читать ответы (2)