Проблема с заказом зимней резины и дисками - магазин закрылся, не отвечает на звонки. Куда обратиться?

• г. Вологда

Заказывали комплект зимней резины и диски в магазине, оплатили. Сказали перезвонят как придут. Магазин закрылся, трубки не берут. Что делать, куда обратиться? Чеки все сохранены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Советую Вам, обратиться в органы полиции с письменным заявлением о проведении проверки, в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по факту осуществления в отношении Вас мошеннических действий. В заявлении подробно опишите все обстоятельства произошедшего и приложите ксерокопии чеков.

Всего доброго!

Спросить
Ирина
16.11.2015, 10:49

Проблема с подбором зимней резины - несоответствие дисков и задней резины; вопрос о возможности замены в магазине

Купила зимнею резину 13 и диски, на зад резина подошла, а на перед не подходят, поехала в магазин купила другие диски, специальные для лады, а они все равно не подходят, посоветовали купить резину 14. Поменяют ли мне в магазине резину, если 2 задних колеса прошли путь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.01.2013, 13:23

Купила в крупном онлайн магазине контрафактной диск. Куда обратиться чтобы диски были уничтожены, а магазин наказан за это?

Купила в крупном онлайн магазине контрафактной диск. Куда обратиться чтобы диски были уничтожены, а магазин наказан за это?
Читать ответы (2)
Константин
17.01.2016, 20:09

Что делать, если автосалон отказывается предоставить комплект зимней резины при покупке нового автомобиля зимой?

Здавствуйте. Хочу преобрести новый автомобиль зимой, мне автосалон отказывается выдать комплект зимне резины, что мне делать? Автосалон должен предоставить комплект зимней резины или нет?
Читать ответы (1)
Ася
05.01.2011, 00:33

Обманутые покупатели - автосалон продал зимнюю резину вместо заявленной летней

Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.03.2016, 22:04

Помогите пожалуйста! Я оплатила товар в магазине, в итоге ни товара, ни денег, магазин закрылся! Куда нужно обратиться?

Помогите пожалуйста! Я оплатила товар в магазине, в итоге ни товара, ни денег, магазин закрылся! Куда нужно обратиться?
Читать ответы (2)
Василий
23.04.2013, 22:11

Не смог получить заказанный мотоблок после предоплаты - проблемы с магазином и отказ представителя отвечать на звонки

Заказал в магазине мотоблок, выплатил предоплату, половину стоимости, после чего магазин закрылся. В настоящее время представитель магазина, которому я лично отдавал деньги на мои звонки отвечать отказывается, просто не берет трубку или сбрасывает.
Читать ответы (1)
Ирина
25.10.2014, 11:15

Возврат зимней резины и штамповочных дисков после покупки - возможно ли получить деньги обратно? (статья не указана)

Куплена резина зимняя и штамповочные диски в магазине в июне 2014 г., мы продали машину. Можем ли мы сдать в магазин резину и диски и вернуть деньги сейчас. В эксплуатации колеса не были. Укажите статью если можно все таки.
Читать ответы (1)
Владимир
07.02.2020, 14:45

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.
Читать ответы (2)
Игорь
14.07.2015, 17:29

Целесообразно ли было провести экспертизу и уничтожить бракованный товар без уведомления и согласия покупателя?\n2.

Куплены четыре литых колесных диска. При эксплуатации выяснилось, что диски вызывают биение руля. Диски были отданы обратно в магазин и отправлены на экспертизу. Была написана претензия с требованием вернуть всю уплаченную сумму. Спустя 14 дней, после выдвинутого требования, представитель магазина сообщил, что экспертиза выявила только один бракованный диск, который уже отправлен на завод изготовитель и скорее всего (как я думаю, уничтожен). Представитель так же заявил, что бракованный диск заменен на качественный и комплект едет обратно. Требование вернуть деньги, а так же требование вернуть тот комплект, который я отдавал магазину, представителем игнорируется. 1. Должен ли был магазин уведомить меня, а так же получить письменное согласие от меня на проведение экспертизы и уничтожение бракованного товара? 2. Остается ли право собственности за мной на эти диски после передачи их магазину? 3. Могу ли я получить деньги за все четыре диска, если признали бракованным только один? (я крайне разочарован в их качестве и диски эти видеть больше не хочу). В перечне на чеке четыре диска отображены одной позицией с одной общей суммой (после идут другие товары), а снизу общее ИТОГО. 4. Могу ли я потребовать заключение экспертизы? 5. Могу ли я требовать деньги назад только опираясь на то, что до сих пор магазин на претензию не ответил?
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2015, 15:29

Вернуть купленную куртку без бирок и срезанного ценника - возможны ли проблемы в магазине Нинель?

Купила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?
Читать ответы (1)