Возможность возврата денег за некачественную установку входной двери - краткий гид
Установили не по уровню входную дверь, плохо закрывается, дует с щелей. Могу ли вернуть деньги? Претензия в компанию написана, сказали ждите монтажника.
За некачественную услугу вы иметь право вернуть деньги по ст 29 ФЗ о защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребител.
СпроситьДа,это Ваше право, - или требовать устранения недостатков или возврата денег. Ст. 29 ЗоЗПП РФ.
СпроситьПоменяли входную дверь в квартире. Как сказали монтажники дверь установили по уровню, но один угол двери выступает в подъезд на 7 см. Также дверь не входила в проём по высоте и монтажники просто обрезали часть рамы на двери сверху чтобы не расширять проём. Можем мы в этом случае требовать у компании заменить дверь на новую?
Купили входную дверь, устанавливали сами, после установки оказалось, что дверь плохо закрывается, промеряли уровнем. Коробка установлена в абсолютном уровне, а вот петли приварены не по уровню. Могу ли я требовать не только обмена товара на аналогичный надлежащего качества, но и бесплатной доставки, подъема на этаж, демонтажа и монтажа двери силами магазина?
Месяц назад установили стеклопакет с дверью (выход на балкон), дверь плохо закрывается, с неё дует. Написали притензию, приехал рабочий, покрутил и во время разговора с ним выяснилось, что установка стеклопакета не качественная (вам что пьяные его устанавливали?). Кантора готова вернуть 8 тыс. обратно (за всё заплатили 36 тыс.) или переустановку. Как добиться чтоб поставили, новый?
Заказали в расрочку межкомнатные двери и установку от этой же компании.
Двери установили, мы подписали документ о том, что все устроило и только потом обнаружили очень много дефектов и с каждой неделей дефекты увеличиваются. Ручки начали плохо закрыватся. 2 двери плохо закрываются.1 дверь вообще не закрывается, когбудто её перекосило. К обналичникам прибиты гвозди не аккуратно. Предложили им нам их менять на нормальные так-как есть гарантия. На что нам ответили что приедут монтажники и все переделают. Как они сказали что все разберут и заново это же поставят. Мы отказались так-как будет уже все не как новое. Как лучше поступить.
Установили входную пластиковую дверь. Не устраивает качество: плохо закрывается, замковый механизм слабый, сама дверь хлипкая-как картон. Мастера вызывали-ситуация не изменилась-все также... Дверь на гарантии до декабряХотим вернуть. Как грамотно оформить возврат?
Мне установили входную метеллическую дверь, но между наличником и стеной большой зазор, который залили пеной, торчащей из всех щелей, говорят, что стена кривая. Могу ли я вернуть дверь, считаю, что замеры были неверные.
Нам установили входную металлическую дверь, она оказалась бракованной. Написала претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста за доставку и подъем мне тоже должны вернуть деньги?
Купили входную дверь с установкой, монтажник поставил дверь, но повредил электрику. Теперь нужно демонтировать дверь и искать повреждение проводки. На просьбу монтажника устранить дефект, он ссылается на занятость. Скажите. Можем мы демонтировать дверь и вернуть в магазин?
Фирма установила входную металлическую дверь покупатель оплатил услуги по договору акта выполненных работ не было. Дверь образовалась в корозиях плохо закрывается получается некачественно оказаны услуги. Нужна ли экспертиза что дверь некачественно установили и может ли организация у которой есть допуск СРО провести данную экспертизу.
Частный мастер установил входную металлическую дверь и сейчас дверь плохо закрывается. При любом стуке в прихожей она открывается самопроизвольно, что делать и куда обратиться?