Купила матрас, не подошел по жёсткости, могу ли я вернуть его в магазин?

• г. Архангельск

Купила матрас, не подошел по жёсткости, могу ли я вернуть его в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, законодательством не предусмотрено обязанности продавца получать возврат качественного товара, просто не понравившегося потребителю.

Спросить

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, по общему правилу потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, при наличии следующих условий:

1) Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2) Не прошло 14 дней, не считая дня покупки товара.

3) Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

4) Аналогичный товар (для осуществления замены) отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

5) Товар не включен Перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Матрасы в указанный перечень не включены.

Положительная для покупателей матрасов судебная практика, на которую потребитель может ссылаться - Определение Московского городского суда от 29.11.2016 N 4 г-12587/2016; Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 30.11.2016 N 02 АП-9877/2016 по делу N А 31-7163/2016.

Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

Для предоставления полноценного правового совета целесообразно обратиться за юридической консультацией к специалисту, который сможет установить нюансы Вашего дела и дать полноценный совет.

Спросить