Несоответствие цвета - что делать, если кухня не соответствует выставочному образцу?

• г. Саратов

Выбирали с мужем кухню, объездили очень много салонов и вот в одном из салонов увидели на выставочом образце белую кухню нашей мечты, менеджер сделал расчеты нас все устроило и мы заключили договор, через 3 месяца нам установили кухню, но не белого цвета как на выставочном образце а белую серотой, написали своему менеджеру на что он сказал, что в салоне стоят мошные лампы и поэтому цвет кажется другим, а на самом деле идентичен нашему, мы решили перепроверить заехали в салон в этот день работал другой менеджер, мы спросили номер цвета выставочного образца и сравнили с нашим номером оказалось цвета действидельно разные. Скажите пожалуйста на что мы можем рассчитывать в этой ситуации и как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать обмена, нарушены условия договора, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, а доставка была вовремя?

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
23.11.2014, 14:17

Проблема с заказанным шкафом - неправильно указанный цвет в договоре и требование доплаты за замену

Помогите разобраться в такой ситуации. Заказали шкаф купе стоимость 25 тыс, при заключении договора показала менеджеру цвет, (коричневый, вроде по названию вишня,), менеджер заключила договор, где прописан цвет вишня гамильтон. Думая что это название именно выбранного мной цвета, подписала договор. По прошествию 16 дней, привезли шкаф, но оказалось что вишня гамильтон это почти белый цвет. На вопрос в чем дело, ответили, что так указано в договоре, хотя я выбирала другой цвет. Заменять не хотят требуют доплату 7 тыс. Но почему я должна доплачивать, если менеджер не верно указала цвет в договорею Как быть в данной ситуации, как подать претензию и исковое.
Читать ответы (2)
Яна
18.02.2018, 01:19

Нужно ли менять цвет стульев на кухне после покупки?

Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?
Читать ответы (1)
Мария
18.08.2022, 00:20

Обман клиентов - заказанные красные памятники оказались чёрного цвета

Я заказала памятники своим умершим родственникам. Памятники готовы. Но они оказались другого цвета. В момент заключения договора менеджер показала нам образцы гранита. Мы выбрали нужный цвет (красный), а сделали нам памятники из чёрного гранита. В договоре указано специфическое название этого камня (габбит-диабаз). Это оказывается чёрный гранит. Видимо менеджер не откорректировала предыдущий договор. У нас на могиле уже есть захоронения, и установлены памятники из красного гранита, поэтому выбирали такой же цвет, чтобы смотрелось одинаково. Как быть? Есть ли возможность получить то что мы заказывали на словах, а менеджер допустила ошибку.
Читать ответы (2)
Светлана
24.07.2014, 22:32

Проблемы с покупкой дивана - как вернуть аванс или заменить товар?

У меня следующая проблема% я купила диван. Выбрала в магазине модель, внесла аванс в размере 5 тыс. рублей. Полная стоимость дивана 35 тус. руб. Заключили договор купли-продажи по образцам. Заказ выполнили раньше, когда привезли диван я обнаружила, что по техническим характеристикам он отличается от выставочного образца (я заметила, что каркас моего дивана деревянный, а у выставочного образца металлический, и крепеж сиденья на ремнях, на выставочном образце демонстрируют ламели, что ухудшает характеристики дивана) Я отказалась получать привезенный диван, акт приема-передачи не подписывала, оставшуюся сумму за диван не выплачивала. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться, чтобы мой диван соответствовал выставочному образцу (детально в договоре технические характеристики не указаны, прописаны только модель и цвет дивана), или как мне вернуть уплаченный мной аванс?
Читать ответы (1)
Любовь
08.10.2015, 17:08

Вопрос о возврате денег за керамическую плитку с отличающимся цветом от образца в выставочном зале

Могу ли я вернуть деньги за керамическую плитку (заказная) ,если цвет немного отличается от цвета на образце в выставочном зале? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Марина
06.07.2010, 04:07

Когда мы увидели автомобиль, который нам прислали, то ужаснулись, цвет совершенно не совпадал...

Мы с мужем покупаем автомобиль.. выбрали цвет автомобиля (в салоне стоял такого же цвета автомобиль), был и образец цвета... когда мы увидели автомобиль, который нам прислали, то ужаснулись, цвет совершенно не совпадал... написано светло-серо-зеленый, но зеленого там нет вообще... он как будто светло серый.. можем ли мы не покупать этот автомобиль какие у нас права...
Читать ответы (1)
Алексей
20.09.2016, 12:46

Как решить проблему с поврежденным авто и несоответствующим цветом после предоплаты в салоне?

Внес предоплату в салоне за авто и оставил на установку доп опций. Через неделю приезжаю за машиной, на ней битое правое переднее крыло, в таком цвете авто в салоне больше нет, менеджер предлагает в другом цвете, а для меня этот цвет не приемлем, подскажите пожалуйста как мне поступить в такой ситуации? За ранее благодарен, Алексей!
Читать ответы (1)