Солерс отказал в покраске, определив по фотографии, что на машину было оказано химическое воздействие!

• г. Клин

Моя машина фиат дукато синий цвет, стоит на гарантии на кузов до 1 июля 2012 г. Через 6 месяцев стала облезать краска! На горячей линии ФИАТ нас направили к официальному дилеру компании Автофургон, где нам произвели осмотр, визуально сделали заключение, что краска не совместима с грунтом и происходит отслоение краски. Сделав фотографии отправили в главный офис Солерс для перечисления денег по гарантийной покраске. Солерс отказал в покраске, определив по фотографии, что на машину было оказано химическое воздействие!

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Марина.

Фактически сейчас у Вас есть доказательства, что машина была покрашена некачественно. Насколько я понял из вопроса, то Вы покупали машину на свое имя (как на частное лицо). Если это так, то Вас как потребителя не должны волновать вопросы касающиеся взаимоотношений Дилер-Производитель-Владелец марки. Если установлена причина неисправности и она входит в гарантийные обязательства, то продавец должен ее устранить. За чей счет - Вас не должно интересовать. Вопросы оплаты гарантийного ремонта они (юридические лица) пускай решают между собой и без Вас.

В такой ситуации Вам остается только одно - обращаться в суд.

Есть еще вероятность убедить дилера (продавца) провести ремонт. Все зависит от Вашей настойчивости, составленных документов и качества юридической службы Вашего оппонента.

Спросить
Ксения
26.11.2011, 20:22

Солерс отказал в покраске, определив по фотографии, что на машину было оказано химическое воздействие!

Моя машина фиат дукато синий цвет, стоит на гарантии на кузов до 1 июля 2012 г. Через 6 месяцев стала облезать краска! На горячей линии ФИАТ нас направили к официальному дилеру компании Автофургон, где нам произвели осмотр, визуально сделали заключение, что краска не совместима с грунтом и происходит отслоение краски. Сделав фотографии отправили в главный офис Солерс для перечисления денег по гарантийной покраске. Солерс отказал в покраске, определив по фотографии, что на машину было оказано химическое воздействие!
Читать ответы (1)
Анна
06.07.2014, 07:16

Обвиняют в царапинах на соседней машине, но на моей нет - что делать?

На стоянке стоит моя машина. Владелица соседней машины обвиняет что я поцарапала ею машину. Там краска буквально на 1 см собралась. На моей машине следов её краски нет. Только местами ржавчина. А машина её красного цвета. Что делать?
Читать ответы (2)
Денис Юрьевич
02.07.2014, 14:08

Дилер отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля KIA из-за превышения срока

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.
Читать ответы (2)
Вячеслав
24.02.2014, 09:19

Проблема с покраской бампера в официальном дилерском сервисе Шевроле - несоответствие оттенка кузову.

У официального дилера Шевроле по полису КАСКО отремонтировал машину - заменили и покрасили бампер. Краска не попала в тон к кузову. Как пояснил директор сервиса так и должно быть, поскольку краске на авто уже год, а бампер покрашен свежей краской, что стандартами предусмотрен только цвет краски, тон не предусмотрен, и что бы машина была не разноцветная ее бить не нужно... В общем перекрашивать отказались, а бампер на много светлее кузова получился. Подскажите стоит-ли дальше продолжать с ними борьбу и какие нормативные документы регламентируют покрасочные работы и подбор краски авто.
Читать ответы (1)
Резеда
31.10.2014, 09:24

Сегодня утром обнаружила, что какая-то машина свезла краску на моей машине, остался след от синей краски. Что делать.

Сегодня утром обнаружила, что какая-то машина свезла краску на моей машине, остался след от синей краски. Что делать.
Читать ответы (2)
Диана Викторовна
17.07.2014, 16:14

Два недели на стоянке - моя машина поцарапана и обнаружены следы краски - что делать?

Моя машина стояла на стоянке две недели. Когда взяла машину увидела царапину и следы краски другой машины. Через день увидела машину такого цвета и при визуальном осмотре на водительской двери автомобиля следы краски моей машины. Охранники подтверждают, что эта машина парковалась рядом с моей. Хозяйка машины все отрицает, говорит, что у нее вся машина покоцаная такую купила. Следы моей краски на моей двери для нее не доказательства. Без видеодоказательств и прочих экспертиз на разговор не идет. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Александр
05.11.2015, 19:11

Отказ в гарантийном ремонте бампера - как добиться замены от дилера?

Купил новую машину у оф дилера через несколько месяцев облезла краска на бампере дилер после осмотра составил акт об отказе в гарантийном ремонте (нашёл следы механического воздействия-полировка). Я с машиной ничего не делал при приёмке была чистая машина. Как мне добиться гарантийного ремонта-замене бампера? Завод посчитал случай гарантийным и предоставил запчасти а дилер отказывается их менять по гарантии-бесплатно.
Читать ответы (2)
Пилюгин Игорь Юрьевич
05.04.2016, 02:58

Обязан ли дилер оплатить расходы на транспортировку гарантийной машины к месту ремонта?

Вспучилась краска на гарантийной машине. В дилерском центре сказали пригнать авто. Пришлось для этого нанять водителя. Случай признан гарантийным. Обязан ли дилер оплатить эти и последующие расходы на транспортировку машины к месту ремонта? Вчера только сняли люк бензобака для подбора краски и сказали пригнать авто на покраску через неделю. Договор на транспортировку и расписка есть.
Читать ответы (2)