Так как я живу не в данном городе, я только 14.10.2018 г. обнаружила, что одного из товара нет.

• г. Краснодар

12.10.2018 г. мною была совершена покупка в магазине г.Крамнодаре МВидео. Оплатив за товар, мои пакеты забрали для настройки. Через некоторое время я забрала данные пакеты и уехала домой. Так как я живу не в данном городе, я только 14.10.2018 г. обнаружила, что одного из товара нет. Возможно, что он остался у них. Как поступить в данной ситуации? И вернут ли мне его, если он у них?

Читать ответы (0)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Озереденко
03.09.2021, 16:19

Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Лия
04.03.2014, 23:38

Можно ли обратиться с претензией в магазин после длительного хранения купленного товара?

Купила детскую кроватку 2 месяца назад, но домой сразу не забрала, воспользовавшись в магазине услугой хранения товара. Неделю назад привезла кроватку домой, но обнаружила, что товар ненадлежащего качества, могу ли я обратиться с претензией в магазин, спустя такое время с момента покупки товара?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Иван
13.11.2014, 13:22

Продавец двигателя в интернете исчез с деньгами и поддельным паспортом - история мошенничества

Была совершена покупка двигателя в интернете, продавец неоднократно звонил уточнял данные по его словам товар был отправлен после поступления денежных средств. Через некоторое время обрывает все связи не товара ни денег. От него остался лишь номер телефона и qiwi кошелька. Так же поддельный паспорт как уже выяснилось.
Читать ответы (1)
Юлия
08.02.2016, 09:47

Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
Читать ответы (1)
Валера
04.08.2020, 20:30

Как поменять оплаченный товар на более дешевый?

Мы оплати товар но из магазина его не забрали так как его везут с другого города. За это время мы передумали брать товар данной фирмы и хотим взять товар другой фирмы, но дешевле. Можем мы переделать покупку св магазине на более дешевый и другой фирмы.
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2016, 06:27

Проблемы с возвратом денежных средств за покупку в Мвидео с использованием подарочной карты

Мною была совершенна покупка в сети Мвидео оплата происходила подарочной картой. Было куплено 3 товара. Один из 3 был вернут в магазин (в магазине одобрили возврат на карту) было написано заявление и в итоге молчание со стороны магазина. Покупка совершена 13.07.16 кормят обещаниями с 13 числа. Что можно предпринять? (можно ли обратится в Роспотребнадзор и какие статьи указывать при обращении?)
Читать ответы (1)
Алина
23.08.2016, 18:05

Возможно ли вернуть товар в магазин без обладателя банковской карты, использованной для покупки?

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка?
Читать ответы (1)
Надежда
03.04.2018, 11:14

Как отказаться от покупки товара, заказанного через интернет, в случае спонтанного решения и отговорок от покупки?

Добрый день, подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от покупки товара заказанного через интернет. Я сделала заказ коктейля для похудения, покупку саказ сделала спонтанно необдуманно, потом меня отговорили от покупки данного товара, звонила менеджер для подтверждения моего заказа, я попросила ануировать мой заказ, на что мне сказали что я не могу отказаться так как данный товар выслали на мой адрес, и если я его не выкуплю на меня подадут в суд и я буду оплачивать доставку товара, я согласна олатить доставку, но товар мне не нужен, как мне посткпить в данной ситуации?
Читать ответы (1)