Недавно купленный телевизор с черным пятном - как решить проблему после неправильной диагностики в магазине?

• г. Псков

Купил небольшой телевизор, после 2 го включения на экране обнаружилось чёрное пятно, обратился в магазин через 3 недели, отправили на экспертизу и где установили, что я якобы его уронил, что я не сделал, никаких внешних повреждений нет! Что мне предпринять? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

О том что якобы уронили они должны были выдать Вам такое письменное заключение, есть оно? телевизор у них забрали или нет? сколько дней он у них находится?

Спросить

Что уронил-сказали в магазине, письменного ответа пока нет, но я думаю, что такой ответ будет!

Спросить

Я бы посоветовал забрать телевизор и, увы, затраты, но которые впоследствии можно вернуть при благополучном стечении обстоятельств, отдать на экспертизу выбранному Вами эксперту, назовем его независимым. Полагаю, результат будет более объективным и благоприятным для Вас.

Спросить
Зиннатуллин Радис Равилевич
10.09.2014, 16:35

Возможен обмен телевизора с дефектом на новый?

09.09.14 г. приобрел телевизор жк экраном. Составлен акт приема передачи товара. 10.09.14 г. при включении появились пятна и цветные линии в экране (похоже что потек экран). в магазине сказали, похож на механическое повреждение и отправили телевизор на экспертизу. Могу ли я обменять на другой телевизор? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
17.07.2022, 16:17

Пятна на экране нового телевизора - Как вернуть деньги или обменять его в магазине?

Купили телевизор, через день пошли пятна по экрану. Привезя телевизор в магазин и описав ситуацию в магазине отказались поменять телевизор а отправили его на экспертизу, там сказали что такие пятна допустимы, и магазин отказывает вернуть деньги или поменять, Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
27.09.2015, 11:22

Купленный телевизор с неисправной матрицей - что делать?

Купили телевизор лсд 2 сентября в магазине не проверяли распечатали только дома 26 сентября видимых внешних повреждений нет но при первом включении на экране были разноцветные полосы. Привезли в магазин 27 сентября там мне написали акт о том что это механическое повреждение матрицы - случай не гарантийный, к тому же 2 недели прошло и отправили с этим телевизором на все 4... подскажите что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
04.07.2016, 22:44

Почему механическое повреждение телевизора без видимых внешних дефектов не может быть заводским браком и что делать

Механическое повреждение это что? телевизор без единой царапины. Внешних повреждений нет. почему это не может быть заводским браком? Экспертиза? Магазин телевизор забирать не хочет, телевизору 2 дня.
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.08.2017, 09:40

Опыт с покупкой телефона - проблемы с качеством, экспертиза и ожидание возврата денег

Купил телефон он оказался не качественный прошло три дня отнёс его в магазин меня отправили на экспертизу зделали заключение что внешних повреждений нет но причина в другом сенсор не откликается на нажатия, виснет, отключается. Принёс опять магазин отправил уже сам на экспертизу жду уже 20 дней уже купил другой телефон как мне забрать с магазина деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2016, 18:42

Как совершить обмен на телевизор с разбитым экраном после установки на кронштейн и оспаривания гарантийного случая в магазине

Установил купленный телевизор на кронштейн купленный в магазине и включид телевизор экран оказался разбитым хотя внешних следов удара на телевизоре нет при обращени в магазин прдавци подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2015, 23:24

Проблема с телевизором - появляется белое пятно после ремонта – возможно ли возврат денег или обмен на другой телевизор?

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Читать ответы (2)
Виктор
22.11.2013, 15:16

Проблемы с новым телевизором - отсутствие защитной пленки и темное пятно на экране - возможна ли замена по гарантии?

Купил телевизор 27.10.2013 в магазине. Товар продали с удаленного склада. Через неделю 02.10.2013 сообщили что телевизор пришел со склада-можно забирать. Привез домой и только тогда обнаружил что на экране телевизора нет защитной пленки, а еще через несколько дней стал замечать темноватое пятно на экране на светловатых тонах. Удастся ли мне по гарантии поменять телевизор? С уважением Виктор.
Читать ответы (2)
Андрей
21.09.2020, 15:03

Продавец из Ситилинка отказал в гарантии на поврежденный LED телевизор

17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже. Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании. Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.
Читать ответы (5)