Купила позавчера смартфон Самсунг в МТС, сегодня он уже не включается. Можно ли его обменять на новый?

• г. Москва

Купила позавчера смартфон самсунг в МТС, сегодня он уже не включается. Можно ли его обменять на новый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, к сожалению не получится его обменять, обратитесь к продавцу и возможно что он вам просто настроит его. Это хорошая фирма (если он фирменный), и таких проблем не должно возникать. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Телефон Не Работает
26.10.2015, 20:22

Как обменять неисправный смартфон Самсунг на новый без ремонта?

Вчера купила смартфон Самсунг, а сегодня он просто погас, не работает, хотела бы обменять на новый. Не хотелось бы отдавать в ремонт, т.к. оставаться без связи не хочу, что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
23.07.2017, 17:59

Проблема с динамиком в новом смартфоне - обязан ли магазин заменить его без экспертизы?

Позавчера купила смартфон в кредит. Сегодня обнаружила, что не работает динамик. Должен ли магазин обменять мне телефон на аналогичный без проведения экспертизы?
Читать ответы (8)
Анна Михайловна
27.01.2020, 15:06

Что делать, если новый смартфон отключился через 2 недели использования?

Купили смартфон 11.01.2020 года, сегодня 27.01.2020, он отключился и не включается. Скажите, можем ли вернуть деньги или обменять телефон сразу или придётся ждать экспертизу и отдавать его в ремонт?
Читать ответы (2)
Иван
08.09.2015, 07:30

Проблема с появлением белой точки на экране - можно ли обменять смартфон по гарантии?

20.08.2015 года купил смартфон самсунг, спустя время использования по центру экрана появилась белая точка (пиксель). она то появляется, то исчезает. Можно ли обменять смартфон по гарантии? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
15.07.2020, 06:08

Обмен смартфона Honor 9C в МТС из-за отсутствия сервиса гугл - возможен ли возврат?

Вчера, т.е.14.07.2020 г. я купила смартфон Honor 9C в магазине МТС, а сегодня я хочу обменять его на другой, потому что у него нет сервиса гугл, пойдут ли мне навстречу?
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
27.09.2016, 21:14

Проблема с новым смартфоном от МТС - как вернуть деньги или заменить модель?

Купила смартфон в салоне МТС, 04.09.2016. Сегодня 27.09 смартфон не включается. Т.есть на лицо проблема. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить, какие меры предпринять. Хотелось бы вернуть деньги, или заменить на другую модель. Спасибо. С уважением, Анна Александровна.
Читать ответы (4)