Основные условия договора при работе по казначейскому сопровождению и необходимость включения условия об открытии лицевого счета
Нужен типовой договор при работе по казначейскому сопровождению.
Достаточно ли следующих условий в договорах: Договор аренды транспортного средства без экипажа ИГК 15260138592180000190 / № 27/18-А/.
1.Предмет договора...
1.5. Идентификатор государственного контракта (ИГК): 15260138592180000190.
4. Права и обязанности сторон
4.2.2. Предоставлять Арендатору счета на оплату, прилагая к ним унифицированные формы первичной документации, справки для расчетов за выполненные работы (услуги), счета-фактуры, акты выполненных работ с указанием Идентификатора государственного контракта - 15260138592180000190 следующим образом:
- в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ «/» перед номером документа,
- в счете-фактуре в строке 8 – «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)».
Достаточно ли этих условий в договоре? Может еще надо в обязанности вписать об открытии лицевого счета?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка договоров является платной услугой и осуществляется посредством сервиса личных сообщений.
СпроситьПредъявлен иск о взыскании неустойки по договору подряд. Основной долг взыскан по мировому соглашению. Согласно договора, окончательный расчет производится на основании счета-фактуры, оформленного на основании акта выполненных работ. Ответчик просит в иске отказать в связи с тем, что ему не была предоставлена счет-фактура. Счет-фактура была передана одновременно с актами выполненных работ, но никаких отметок о вручении нет. Каким образом доказать, что счет-фактура была вручена?
Заключаем договор строительного подряда (мы-подрядчик). Срок работ 1,5 года. Договором предусмотрен аванс в размере 30% от общей стоимости работ, который оплачивается после предоставления подрядчиком банковской гарантии на возврат аванса. Договором предусмотрено что:
1. Работа по настоящему договору считается выполненной в полном объеме, а результат работ принятым, после подписания сторонами Акта сдачи-приемки объекта в гарантийную эксплуатацию.
2. Промежуточным (отчетным) периодом времени для осуществления расчетов между сторонами за выполненные работы является календарный месяц.
3. Оплата выполненных и принятых заказчиком СМР и прочих работ до подписания КС-14 рассматривается в качестве авансовых платежей и осуществляется заказчиком в течение 45 к.дней с момента получения заказчиком счета на оплату, оформленного на основании следующих документов:
- Акта (КС-2)
- Справки (КС-3).
Вопрос в следующем: правомерно ли указание в договоре что платежи за выполненные работы являются авансами.
Тем более что в договоре указано, что:
В счетах предъявляемых к оплате указывается стоимость фактически выполненных работ, пропорционально уменьшенная в счет погашения выданного аванса (здесь - аванс 30% имеется в виду) до полного его погашения. Получается какая то несуразица: из аванса, перечисляемого за выполненные работы вычитается аванс пропорционально выполненной работе.
: Оплата услуг осуществляется на основании счета (счета-фактуры или акта выполненных работ)
Выполнил работу для заказчика по договору согласно срокам, оплата в течении 60 дней после выполнения и подписания акта выполненных работ. Работу выполнил, акт подписали. Есть акт сверки взаимных расчетов подписанный с их стороны с задолженностью в мою пользу. Заказчик через 60 дней после подписания акта выполненных работ прислал соглашение о расторжении договора, где указал что не позднее 30 дней после подписания соглашения стороны обязуются составить акт взаимных расчетов, который послужит основанием для расчетов. В договоре в порядке расчетов и рассторжения нет такого варианта взаимоотношения. Для того чтобы заказчик выполнил свои обязательства по оплате обязательно подписывать такоесоглашение?
Вопрос 1: Мы сдаем в аренду торговые площади, арендаторы просят выписывать им счета-фактуры, но я же ведь не имею право их выписыать, я выписываю приходный ордер, кассовый чек пробиваю и вопрос: нужен ли акт выполненных работ?
Вопрос 2: Арендатор просит выписывать счет-фактуру, а мы на упрощенке, могу ли я им выписывать счет-фактуру, но без НДС?
Был заключен договор подряда. Смету к договору составлял заказчик. В результате исполнения договора подрядчик выяснил, что смета не совсем соответсвует выполненным работам. Но заказчик разрешил составить акт выполненных работ по смете. Произошел несчастный случай с первоначальным заказчиком. На его место пришел другой человек и он отказывается подписывать акты выполненных работ. Что делать? Можно ли расторгнуть договор? Составить акты по факту выполненных работ и требовать оплатить фактически выполненные работы? Как это сделать?
Скажите, можно ли заключить дополнительное соглашение к контракту с исполнителем по порядку приема-сдачи оказанных услуг? В контракте прописано: Оплата оказанных услуг Муниципальным заказчиком осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) банковских дней после оказания услуг, согласно акту приемки оказанных услуг (приложение N 3 к настоящему Контракту), подписанного Сторонами. Услуги, предусмотренные Контрактом, оказываются в сроки, установленные настоящим Контрактом. Срок действия контракта - до 31 декабря.
Нам нужно: Оплата за оказанных услуг производится ежеквартально на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, акта выполненных работ формы КС-2, с указанием видов и фактически выполненных объемов работ, в течение 15 банковских дней после предъявления счета - фактуры перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Вправе ли ген. подрядчик отказать подрядчику в оплате выполненных им работ по заключенному между ними договору ссылаясь на то, что выполненные ген. подрядчиком работы не оплачены заказчиком? В договоре прописано, что «Оплата Подрядчиком за выполненные им работы по настоящему Договору осуществляется Генеральным Подрядчиком после поступления денежных средств от Заказчика». Может ли тогда ген. подрядчик отказать подрядчику в оплате выполненных им работ?
Пта каким образом прописать в дополнительном соглашении (ДС) о расторжении другого ДС, по которому были сделаны частично работы. Заказчик готов оплатить при правильной формулировки. В договоре к этим ДС было написано в одном из пунктов (10.2), что Стороны вправе досрочно расторгнуть договор по взаимному соглашению, …..: п.1 нового ДС о расторжении Заказчик обязуется оплатить фактически выполненные Исполнителем на момент заключения настоящего Соглашения работы в сумме...
п.2 нового ДС о расторжении: После оплаты фактически выполненных работ (фактом, подтверждающим оплату, является момент поступления денежных средств на счет Исполнителя) Стороны договорились досрочно расторгнуть Дополнительное соглашение № 23 от 18.11.2013 к Договору № КБ-13/936 от 20 мая 2013 согласно пункту 10.2 Договора № КБ-13/936 от 20 мая 2013 по взаимному соглашению Сторон. Можно ли так?
Заказчик заключил договор на демонтаж-монтаж электросчетчиков. По условиям договора предусмотрена оплата после предоставления Подрядчиком Заказчику:
- счета на оплату (счета-фактуры);
- товарной накладной;
- надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных. Сейчас Подрядчик не выполнив полностью работы, выставил счет на оплату материалов (счетчиков). Может ли заказчик оплатить такой счет или счет оплачивается только после выполнения полного перечня работ.