Проблема с неоформленным перемещением техники в организации - возможность назначения материально ответственным лицом

• г. Новый Уренгой

В организации в отделе ИТ по бухгалтерским данным висит техники на 4 млн, эта техника давным давно бывшими сотрудниками ИТ отдела была получена и передана в филиалы организации, в соседние кабинеты. Но не была оформленно верно, не было накладных на перемещение. Организация в 3 тыс сотрудников с 30 филиалами. Сейчас для проведения новых работ по закупке нового оборудования и выдачи на ответственное лицо в ИТ отдел хотят оформить это Материально ответственного. Вопрос, если меня оформят материально ответственным лицом - это же не значит что все недосдачи повесят на меня?

Ответы на вопрос (3):

Вы должны сначала принять имущество, опись, инвентаризация, а затем за него отвечать. Если имущества будет не хватать, уже после назначения Вас мат. ответственным, то и ответственность будет на Вас.

Спросить
Пожаловаться

Вы неверно вопрос поняли. Я назначаюсь мат ответственным в ит отделе, и принимаю на себя по накладной по передаче оборудование которое вижу по факту. Вопрос не смогут ли потом на меня списать мол я и за другое оборудование несу ответственность которого нет уже давным давно? Просто может какие то дыры в законе есть о которых я не знаю а они воспользуются.

Спросить
Пожаловаться

Никаких дыр нет. список вверенного имущества должен быть определен в договоре;

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

""ТК РФ Статья 244. Письменные договоры о полной материальной ответственности работников

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 244 ТК РФ

""Письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности (пункт 2 части первой статьи 243 настоящего Кодекса), то есть о возмещении работодателю причиненного ущерба в полном размере за недостачу вверенного работникам имущества, могут заключаться с работниками, достигшими возраста восемнадцати лет и непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

"""Перечни" работ и категорий работников, с которыми могут заключаться указанные договоры, а также типовые "формы" этих договоров утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разрешить вопрос по оплате труда.

Предистория вопроса: Мы (группа лиц), работаем в техническом отделе (ЦТО), по обслуживанию различной техники (ККМ, ПЭВМ и т.д.).

Организация хозрасчетная, филиал крупной Российской структуры (с долей государства). Обслуживаем определенный объем техники на каждую штатную единицу отдела.

Но руководство, в лице директора филиала и др., решило взять на обслуживание технику (ККМ) сторонней организации, введя весь этот объем техники в нашу нагрузку (по обслуживанию) и за туже зарплату.

Вопрос: Имеет ли право руководство организации не выплачивать зарплату за обслуживание техники сторонней организации, а мотивировать это, тем что мы (отдел) не полностью выполняем нагрузку по основной работе (т.е. не выезжаем в область на обслуживание техники), хотя все эти работы (поездки) не планируются тем же руководством (т.е. идет экономия на коммандировочных, аренде автотранспорта и водителя)? На сколько это законно?

Главный бухгалтер дает указание начальнику административно-хозяйственному отделу о подготовке приказа на перемещении материально ответственных лиц. Вопрос в следующем: Кому подчиняются материально-ответственные лица в организации? В чьи функции входит движение и перемещение материально ответственных лиц в организации. Кто должен готовить приказ о назначении или снятии материально-ответственных лиц в организации? Если есть положения на что ссылаться. Спасибо!

Изменились условия работы. Часть функций отдела была передана в другой отдел. Меня сначала попросили ввести сотрудника в курс дела, поскольку функции ранее выполнялись мной. Другая часть функций осталась за мной. Ни должностная инструкция, ни договор изменен не был - все функции в полном объеме закреплены за мной (и те, которые были переданы, и которые остались). Сейчас речь идет о постоянной работе с сотрудником другого отдела + выполнении моих функций в своем отделе.

Меня в тот отдел руководство передавать не хочет, и в том отделе открывать новую должность тоже смысла не видит.

Смущает "неформальное" выполнение работы для другого отдела. Возможна ли формализация труд. Отношений? Доп.соглашение к трудовому? Доплата? Подчинение двум отделам? Или все может основываться только на моей доброй воле?

Спасибо.

Елена.

Сейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности.

Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?

Я работаю в бюджетной организации, в одном отделе. В начале этого года решением администрации организации, где я работаю, я был переведен на работу в другой отдел. В предыдущем отделе я считался материально-ответственным лицом. Буду ли считаться я материально-ответственным лицом в другом отделе, в который меня перевели? При этом никаких договоров о передаче мне на ответственное хранение материальных ценностей со мной администрация нашей организации не заключала (ни когда я работал в том отделе, ни в этом), просто каждый раз предлагали в конце года поставить подпись в инвентаризационной и сличительной ведомостях.

Начальник отдела устроил в этот же отдел свою жену. Она же является и материально ответственным лицом (отвечает за склад ТМЦ). Его племянник возглавляет в отделе группу топлива и угля. Вопрос? Допустимо ли это в нашем законодательстве? Если нет, как наказуемо?

Не могли бы ответить на следующий вопрос. Я работаю в отделе обслуживания средств вычислительной техники. Нам необходимо оформлять акты приема-передачи техники для сотрудников. Обычно мы указываем в документе представителей передающей стороны в лице начальника нашего отдела и принимающей стороны в лицах начальника и пользователя отдела, в который передается техника. На нашем предприятии также есть группа учета материальных ценностей. Вопрос такой: должны ли мы указывать материально ответственного человека из этой группы и визировать акт у него?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приказом по учреждению назначены лица, ответственные за правильную эксплуатацию имущества, также назначено одно материально ответственное лицо у которого все указанное имущество находится на ответственном хранении и ведущее его учет. Скажите пожалуйста кто в этой ситуации должен подписывать акт ввода в эксплуатацию лицо ответственное за правильную эксплуатацию или МОЛ? Если МОЛ то в каких документах должно расписываться лицо ответственное за правильную эксплуатацию? Можно ли назначать за одно имущество и ответственного за правильную эксплуатация и лицо (МОЛ) у которого оно находится на ответственном хранении ведущее его учет? (не должно ли быть это одним лицом?) Спасибо!

Законно ли перемещение сотрудника из одного отдела в другой внутри одной компании по распоряжению, в распоряжении есть ссылка на ч 3 статью 72.1 тк рф,период перемещения, ФИО, должность, при этом отделы разные, функционал другой. Могу я не согласиться с данным распоряжение ведь в трудовом договоре не указан другой отдел и функционал тоже этого отдела, и при этом остаться в своем отделе, работодатель грозит увольнением, если я не соглашусь?

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации.

Я работаю в отделе муниципального заказа начальником отдела с 2006 года.

В апреле 2011 года ушла в декрет. В моем отделе было две ставки-консультант и главный специалист. С 01:012013 года в администрации поменялось штатное расписание-был создан новый отдел - отдел планирования, организации и сопровождения муниципальных закупок. Данный отдел возглавила сотрудница, которая замещала меня на моей должности в отделе муниципального заказа. В этот же отдел перевели сотрудников, которые работали в моем отделе на теже должности. Фактически функции отдела муниципальног заказа стал выполнять вновь созданныц отдел.

Отдел муниципального заказа также остался в штатном расписании. В нем теперь три вакансии-начальник отдела и два эксперта. Я же осталась числиться в этом же отделе То есть отдел, который не работает, а только числится на бумаге.

В дальнейшем его планируют просто сократить.

Правомерны ли действия Администрации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение