Отказ магазина в приеме претензий по поводу треснувшей подошвы дорогих ботинок - как поступить дальше?

• г. Мытищи

Очень прошу Вас, помогите пожалуйста в след ситуации. Брат купил дорогие ботинки, через 1,5 месяца треснула подошва. Магазин претензии не принимает. Отдали обувь на независимую экпертизу, сказали что перезвонят или письменно уведомят в теч.2 недель, и когда подъехать Но так никто не перезавонил и не сообщил. Позвонили мы сами, а там сказали что экспертиза проведена, и что обувь не правильно эксплуатировалась, причем обувь летняя (типа на руках ходите!) Подскажите, правомерно ли поступила экспертиза не пригласив нас? И что нам дальше делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам должны были дать заключение эксперта и вернуть обратно обувь!В заключении вы прочитаете ответы на вопросы, которые ставились перед экспертом, после чего и получите ответ!Необходимо было задать эксперту один единственный вопрос, соответсвует ли обувь ГОСТ?

У Вас должен был быть с экспертизой договор в котором всё прописано, должны были уведомлять или нет!

Сейчас для полной картины необходимо читать заключение эксперта, после чего советовать как поступить!Ситуация ещё решаема!

Спросить

Света если уверены в правоте своего дела...можно в суд иск подать....суд сам назначит экспертизу по вашей просьбе и вы можете задать свои вопросы эксперту

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна и Александр
29.11.2011, 14:43

Дали нам акт, о том что обувь принята, сказали, что перезвонят в теч.10 дней.

У нас возникла такая ситуация. 13 октября 2011 г. приобрели мужу обувь. Непрошло и месяца как нитки на мыске правого ботинка на стыке с подошвой растянулись. 08.11.2011 г. обратились в магазин. Гарантийный срок не вышел, но магазин отказался вернуть деньги или обменять обувь. Попросили написать заявление, ссылаясь на то, что они проведут экспертизу. Дали нам акт, о том что обувь принята, сказали, что перезвонят в теч.10 дней. Прошло 10 дней так никто и не перезвонил. Позвонили сами, на что недоброжилательным тоном было сказано, что экпертиза прошла в пользу магазина,, что муж неправильно эксплуатировал обувь и мы должны за экспертизу заплатить еще. Мало того ни обуви, ни денег, так еще и плати за их экпертизу. Подскажите, пожалуйста, что нам дальше делать, как грамотно действовать, т.к. надо ехать к ним, а хочется быть подкованным в такой ситуации, потому что уверены в своей правоте. Заранее благодарны.
Читать ответы (2)
Юлия
06.01.2017, 16:12

Запрос на возврат денег за бракованную обувь без чека - что делать?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?
Читать ответы (1)
Дина
03.03.2015, 17:47

Неудачный опыт обувного ремонта - проблемы с выполнением заказа и отсутствие ответственности

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
17.06.2021, 11:18

Как разрешить спор с магазином при возврате скользкой обуви - опыт юридической борьбы

Купила обувь, оказалась скользкой, вернули в магазин. Магазин приняли на экспертизу, через неделю позвонили сказали, что ботинки экспертизу не прошли и нам нужно забрать ботинки. Написала претензию ответа не поступило. Подал в суд. Суд состоялся, приехал юрист представитель магазина. Оказалось экспертизу не делали. Суд перенёс засидание на другой день предложив нам решить всё мирно. Но юрист заявил что дело мы сто процентов проиграем и ни как с нами договариваться не будет. Что дальше делать, как поступить?
Читать ответы (5)
Сергей
19.11.2021, 19:03

Сложная ситуация с обувью - магазин отказывается принять независимую экспертизу

Помогите разобраться с ситуацией, как поступить. Обьясню: 1) приобретена обувь в магазине, на обувь имеется гарантия 2 года. Проносилась по факту год и 10 месяцев, испортилась. 2) хотел сделать возврат обуви, дабы вернуть средства или получить новую пару. Ранее были случаи уже, в такой ситуации сдавал оьувь в независимую экспертизу, если в мою пользу - магазин делал возврат. Сейчас политика магазина изменилась - они сдаю бракованную обувь в Свою какую то лабораторию на экспертизу. 3) ок, сдал обувь в магазин, они отдали на свою экспертизу. Через неделю получил ответ, что обувь испорчена, да, и предложили её ремонт - я отказался с просьбой вернуть средства - магазин в жилом мне отказал. 3) забрал обувь из магазина и сам сдал в независимую стороннюю экспертизу (оплатил за свой счёт) . Экспертиза показала, что имеется заводской брак, что обувь нарушена, поэтому испортилась. Выдали обувь обратно + заключение экспертизы. 4) принёс это заключение независимое в магазин, мол так и так. В ответ получаю отказ, мою независимую экспертизу не принимает магазин. 5) спорили, ругались, в итоге обувь забрали и заключение на "рассмотрение со стороны руководства" Магазина 6) буквально пару дней назад получил Отказное письмо от руководства магазина. Они не согласны с экспертизой сторонней, полагаются ТОЛЬКО НА СВОЮ ЛАБОРАТОРИЮ. Итог: потрачены деньги на обувь, сама обувь испорчена и не отслужила своё, затрачены деньги на экспертизу + время и нервы. Обувь была сдана в цивильном виде, в коробке, с чеком. Для ясности - подошва стала шире, разошлась. Внешне и в целом состояние очень цивильное, обувь была дорогой и её берег. Вопрос: как быть в данной ситуации и что делать дальше? За ранее, спасибо.
Читать ответы (3)
Лариса
21.03.2012, 10:08

Мне казалось, что сам магазин должен брать свой товар и проводить экспертизу.

21 января муж купил в магазине Экко демисезонные ботинки. Начал носить их в марте, 18 марта обнаружил, что они промокают. На подошве обнаружил трещину. Я звонила в магазин, где муж покупал ботинки, там говорят, что мне нужно отдать ботинки на независимую экспертизу, и если экспертиза признает брак, то уже приходить в магазин с возвратом. Это так? или магазин пытается меня отфутболить? Мне казалось, что сам магазин должен брать свой товар и проводить экспертизу. Спасибо за ответы.
Читать ответы (2)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
13.12.2019, 15:23

Магазин отказал в возмещении денег за испорченные ботинки - как разрешить конфликт?

Такая ситуация. Я купила ботинки в магазине за 9000 руб гарантия по документу была 30 дней, на 37 день на ботинках начала расходится подошва и отваливаться декор. Я отнесла их в магазин так как вина порчи ботинок не моя, а брак они забрали обувь на экспертизу и спустя 10’дней отдали мне ее с документом что обувь испорчена по моей вине, документ был сделан за 18 ноября отдали мне его только 21 ноября, я пошла делать независимую экспертизу где было доказано что это брак и что это вина магазина. Я отнесла претензию в магазин с просьбой вернуть мне деньги за обувь и экспертизу мне пришёл отказ и мне позвонил юрист магазина и сказал что меня можно привлечь к ответственности за клевету и что независимая экспертиза не является экспертизой вообще. Мне нужно идти в суд. Как быть?
Читать ответы (7)
Анна
01.08.2015, 08:37

Проблема с телефоном - магазин обещал вернуть деньги, но нет ответа уже 18 дней. Что делать?

Купили телефон через 3 дня на дисплее появились полосы! Пришли в магазин нам сказали что отправят на экспертизу. Мы составили притензию о расторжении купли-продажи и потребовали возврат денег в течении 10 дней! Пришел ответ от юриста магазина что после экспертизы, если обнаружится заводской брак средства вернут! Прошло уже 18 дней с подачи притензии, а нам так и никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Александр
29.02.2016, 17:53

Неудовлетворительное качество шубы - как правильно составить претензию и требовать возмещение денег за экспертизу

Купили шубу ичерез 2 месяца на рукавах стал облазить мех. Почитали форумы сходили в магазин нам сказали можете сами сделать экспертизу можете оставить шубу магазин сам сделает. Мы решили сделать сами. Пришли в независимую экспертизу, а там сказали что они не возьмут изделие на экспертизу пока мы не напишем в магазин претензию в двух экземплярах чтоб продавец написал возврат иначе если экспертиза покажет заводской брак магазин может отказать в возмещение денег за экспертизу. Подскажите как правильно заполнить претензию что в ней указать? Может сослаться на какие-то законы?
Читать ответы (1)