Мне казалось, что сам магазин должен брать свой товар и проводить экспертизу.

• г. Москва

21 января муж купил в магазине Экко демисезонные ботинки. Начал носить их в марте, 18 марта обнаружил, что они промокают. На подошве обнаружил трещину. Я звонила в магазин, где муж покупал ботинки, там говорят, что мне нужно отдать ботинки на независимую экспертизу, и если экспертиза признает брак, то уже приходить в магазин с возвратом. Это так? или магазин пытается меня отфутболить? Мне казалось, что сам магазин должен брать свой товар и проводить экспертизу.

Спасибо за ответы.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Ольга, вы правильно думаете. Отнесите некачественный товар в магазин и потребуйте либо обмена, любо возврата денежных средств. А экспертиза-это обязанность продавца. Не захотят по-хорошему, пишите претензию на имя директора магазина. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу. Там установили, что это производственный брак. Какой экспертизе верить, если они обе независимые? Какие действия должны быть у магазина?

Купила зимние ботинки 8 го января, вернула 12 го промокают в подошве, магазин после проверки сообщил дефектов нет, заберите. Ссылаются на неправильную эксплуатацию, предложили независимую экспертизу. Кто ее должен оплачивать?

Обязан ли я сначала отдать бракованную обувь в магазин на экспертизу или я имею права сначала отдать на независимую, а уже потом предоставить магазину сапоги для экспертизы? То что если буду проводить сам и беру на себя материальные расходы до суда это осознаю. Проблема чтобы магазин не совершил подлога до независимой экспертизы. Предъявив мне счёт за её результаты. Имею ли я права сначала провести свою независимую а уж потом отдать на экспертизу в магазин?

Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него?

С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.

Спустя 6 месяцев у меня порвалась подошва на обуви и я пошла в независимую экспертизу, где был установлен заводской брак, после чего я обратилась в магазин с заключением. На сколько мне известно, магазин должен возместить убытки за экспертизу и вернуть деньги за некачественный товар. Однако магазин говорит что они брак подтвердили без экспертизы и это было лишь мое желание так как спорной ситуации не возникло. Вопрос-должны ли они возместить стоимость экспертизы?

Купила демисизонные сапоги в магазине Сити-Обувь. В гарантийный срок отклеивается подошва, что дойдя до работы в сапогах хлюпала вода. Приношу сдавать по гарантийному сроку, берут на экспертизу, экспертиза показала цитирую:"брак непроизводственного характера, что подтверждается отсутствием загрязнений между деталями в местах повреждений". В общем сейчас магазин еще с меня деньги требует за экспертизу. Получается, что я сама виновата, что подошва отклеилась. Может стоит отнести сапоги в независимую экспертизу, т.к. эту они проводили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение