Я бы хотела узнать: Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег или замену аппарата?
30.12.10 я купила сотовый телефон. Через некоторое время обнаружила, что у него не включается блютуз. В сентябре 2011 г. по гарантии отнесла телефон на экспертизу и написала заявление на возврат денег за товар. Сервисный центр произвел обновление программного обеспечения, что не является ремонтом, и дал заключение, что дефект не обнаружен. Я телефон забрала, действительно, дефекта не было. Но, через неделю у телефона снова перестал включатся блютуз. Я снова отнесла его в магазин. Мне посоветовали отдать его в ремонт, т.к. на экспертизе телефон не вскрывают, делают только обновление и если все заработает отдают обратног, а при проведении ремонта дефект, если он есть обнаруживается. Дали адрес сайта исказали, что я по номеру заявления могу отслеживать статус ремонта. Я зашла на сайт через несколько дней и увидела, что гарантийный дефект обнаружен, телефон находиться на ремонте в сервисном центре.
Я бы хотела узнать: Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег или замену аппарата?
Можете! У Вашего телефона СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, так как он ПРОЯВИЛСЯ неоднократно (два раза)!
В соответствии со ст. 18 ФЗ о ЗПП, Вы можете потребовать от продавца выполнения одного из действтий, указанных в этой статье.
Спросить