Нарушения при покупке в МТС - необходима консультация юриста и возможные действия
Необходима консультация юриста. За вменяемые деньги готов на очную консультацию.
13.09.18
Покупка в рассрочку в офисе МТС «МСК Сигнальный проезд 03»
Redmi Note 5 - 14270
Наушники - 2000
Защитное стекло - 1000
Сумма покупки (на которую я давал согласие): 17270
Нарушения:
Не дали чек на покупку.
Не заполнили гарантийный талон на телефон.
Не заполнили кредитный договор.
Предлагали гарантию на телефон от салона МТС (сумма около 4000-6000) я категорически отказался, по факту включили ее в стоимость кредита.
Сумма кредита 23596.84
Процентная ставка 7.6%
Кредит на 12 месяцев, ежемесячный платеж 2049 р.
Чего хочу.
1. Получить чек за покупку.
2. Получить заполненный кредитный договор (рукой работника МТС офиса).
3.Получить включенную в сумму кредита гаратию (сертификат гарантии МТС)
4. Наказать продавцов мошенников. Сделать им больно.
Необходим совет юриста. Как действовать?
- жалобная книга
- Жалоба в Роспотребнадзор (не дали чек).
Куда еще я могу пожаловаться, чтобы сделать больно продавцам-мошенникам?
Реальны ли мои ожидания? С момента покупки прошло более месяца (13.09 – 19.10)
Здравствуйте, Сергей, в Вашем случае, для того, чтобы обязать представителей компании МТС выполнить Ваши требования необходимо направить претензию в главный офис компании, если откажут, тогда с исковым заявлением в суд. Либо можно сразу обратиться в суд. В иске можно помимо Ваших требований требовать возмещение морального и материального вреда причиненного Вам вследствие халатного отношения представителями компании МТС. А чтобы как Вы выразились "сделать больно" - Вы правильно думаете - Жалоба в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация