Проблема с отоплением - батареи холодные, ни ДЕЗ, ни мастер ЖЭУ не реагируют. Как написать заявление и найти решение?
В квартире холодно. Батареи в минус 6 еле теплые, а в минус 20 горячие. Звонила не один раз в ДЕЗ. Ссылаются на температурный график. Даже мастер ЖЭУ не приходила не разу и не замеряла температуру воздуха в квартире. Кому и как написать заявление, о том, что батареи холодные и никого не дозовешься? Заранее благодарна.
Доброго времени суток, Инна!
Вот примерный шаблон жалобы в ДЭЗ:
______________________________________
_____________________________________
От _____________________________________,
проживающе__ по адресу:
_____________________________________
Тел.: (495) _________________
ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ ПО ОТОПЛЕНИЮ
Я, ФИО, являюсь собственником (нанимателем) жилого помещения по адресу: __________.
С "__" ___________200__г.по "__" ___________200__г. в моей квартире не предоставляется коммунальная услуга по отоплению. Данный факт подтвержден моей заявкой в ДЕЗ ЖКХ района ______________ Москвы от "__" ____________200_г. № ____ и заявками(жалобами или заявлениями, актами ) в ЖРЭУ № ____ от "__"_________ 200_г.
На основании вышеуказанного прошу произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг в связи с отсутствием отопления за весь период с момента начала отопительного сезона до момента предоставления отопления либо произвести ремонт труб в такой- то срок.
В случае неудовлетворения моих требований я оставляю за собой право обращения в суд.
Дата, подпись.
Жалоба составляется в двух экземплярах. Вручается желательно на личном приёме начальнику ДЭЗ. Один экземпляр остаётся у Вас. Только обязательно проконтролируйте, чтобы её зарегистрировали и выдали Вам входящий номер.
Жалоба рассматривается в течение 30-ти дней.
Удачи!
Спросить