Опыт сдачи телефона на проверку качества - проблема с сим картой и вопросы о сроках и возможности возврата денег
Сдала телефон на проверку качества, они мне дали бумагу что телефон на диагностике, причина сдачи: после двух месяцев перестал видеть сим карту. Претензию не писала, звоню, мне говорят ещё пока не известно, что с ним, сколько мне ждать и могу ли я вернуть деньги, если они его уже отремонтировали?
На диагностику просто нельзя сдавать. Ее срок не ограничен законом, только бумажкой, которую Вы подписали. Предъявите требование устранения недостатка согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Деньги пока вернуть не можете, т.к. телефон технически сложный товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация