Клиент требует возмещения после сложного окрашивания - как реагировать и чего ожидать?

• г. Санкт-Петербург

Мы являемся салоном красоты.

Месяц назад было выполнено сложное окрашивание волос.

Было сделано фото до Окрашивание и после, в предварительно переписке было прикреплено фото желаемого окрашивание. Оно полностью соответствует результату.

На данный момент мы получили официальную претензию с требованием возместить часть суммы от окрашивания. Клиент утверждает что получил не то что хотел.

Грозит судом.

Подскажите пожалуйста какие действия можно предпринять и чем нам грозит вся эта ситуация?

Большое спасибо за ответ)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На письменную претензию необходимо дать мотивированный ответ, чтобы по возможности избежать обращения в суд, претензия сейчас на руках?

Спросить