Могу ли я, работая администратором, без права подписи отказать в приеме искового заявления на имя директора парикмахерской.

• г. Петрозаводск

Могу ли я, работая администратором, без права подписи отказать в приеме искового заявления на имя директора парикхмахерской.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Александра здравствуйте. А вы здесь причем? И директор? Исковое заявление принимает суд в который обращается истец. Возможно я вас неправильно понял.

Спросить

Возможно я Вас запутала. Я не сильна в этих делах. Пару дней назад возникла неприятная ситуация с клиенткой, ей не понравился результат окрашивания. Сегодня она позвонила от юриста и сказала, что я как администратор обязана принять у неё заявление и расписаться в исходниках. Директор запретил мне это делать, так как я не обладаю правом подписи и не несу юридической ответственности. Я в растерянности.

Спросить

Здравствуйте!

Принять заявление и зарегистрировать его Ваша организация обязана.

Спросить

Теперь понял. Вам хотят вручить претензию согласно закона о Защите прав потребителей. Вы должны расписаться во втором экземпляре, что получили претензию. Ну если директор запретил, то решать вам. Хотя причем здесь право подписи. Вы же не договор подписываете. А на претензию вы обязаны ответить в течении 10 дней с даты получения. Иначе нарушение вышеуказанного закона.

Спросить

Согласно ст. 132 ГПК РФ истец копии иска с документами должен предоставить в суд для всех ответчиков.

Статья 150 ГПК РФ 2. Судья направляет или вручает ответчику копии заявления и приложенных к нему документов, обосновывающих требование истца, и предлагает представить в установленный им срок доказательства в обоснование своих возражений. Судья разъясняет, что непредставление ответчиком доказательств и возражений в установленный судьей срок не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.

Таким образом Вы на законных основаниях можете не брать исковой материал от любого лица вам его вручающего, кроме как от суда.

Спросить

Здравствуйте, Александра!

Если директор запретил, не принимайте заявление. Пусть клиентка разговаривает с директором или отправляет заявление заказным письмом.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов