Как вернуть деньги или обменять неисправный телефон, купленный в Евросети, и избежать мошенничества?
Купил телефон в Евросети 3 месяца назад. Телефон начал глючить и не работают некоторые кнопки. Есть чеки, коробка и гарантия на год. Я хочу вернуть деньги или обменять телефон. Как мне это сделать и не быть обманутым? Спасибо.
Добрый день!
Вам следует обратиться с претензией (2 экземпляра) на имя генерального директора магазина, в которой изложить причину возврата, срок рассмотрения претензии (на всякий случай лучше написать, не смотря на то, что в законе указано 10 дней). Продавец, скорее всего, будет настаивать на проведении экспертизы и попросит оставить для этого телефон. Не соглашайтесь. Укажите (можно дописать прямо в претензии), что согласны на проведение экспертизы только в Вашем присутствии и просите известить Вас о дате и времени проведения. Если оставите телефон, нет гарантий, что на нем не появится сколы, трещины и т.п., ввиду чего будет дан отказ (повреждение возникло ввиду неаккуратного обращения покупателем). К претензии прикладываются Копии всех документов о покупке. Все это вам понадобится, если получите отказ, т.к. сможете обратится в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация