Проблема с водонагревателем - кто должен демонтировать и забрать его - магазин или гарантийная мастерская?
Купила а магазине водонагреватель. После 2 месяцев эксплуатации из него начала капать вода. Вызвала мастера с гарантийного ремонта, он посмотрел и вынес вердикт, что лопнул тен. Сказал что гарантийная мастерская будет заказывать тэн непосредственно у производителя. Ждала неделю. Позвонили с гарантийного центра и сказали что такой запчасти нет, я должна подойти к ним и забрать акт на списание. То есть поехать в магазин где я его покупала и они мне обменяют его на новый водонагреватель. Кто должен демонтировать и забрать у меня водонагреватель? Магазин? Гарантийная мастерская? Или я сама? Спасибо.
Здравствуйте, Светлана. Согласно п.7 ФЗ "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Таким образом, Вы вправе требовать у продавца доставки товара для возврата его силами и за его счет.
СпроситьСогласно п.7 ФЗ "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Предъявите претензию.
Спросить