Проблема с заказом - отсутствуют данные фирмы на почте, получена угрожающая СМС. Как правильно поступить?
Заказала по телефону товар, пришла забирать на почту, а там не указаны данные фирмы, только город и ФИО физ. лица. Звоню по телефону с которого они звонят, не отвечают. Пришло СМС с угрозой, что я обещала забрать товар и если не заберу, то подадут в суд. Как мне поступить.
Здравствуйте, это просто способ вас запугать, так как у вас нет даже договора. Если не хотите забирать товар-можете не забирать.
СпроситьА вы как думаете? Заключали договор с фирмой, а присылает какой-то гражданин. Отказывайтесь от получения, так как в силу п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЕсли я заказала заказпо интернет магазину пришло извещение что оно на почте до опр числа но по определенный причинам я его не могу забрать оплату не производила только заполняла на сайте фио и все! они мне зыонят и говорят если я не заберу посылку подадут лело юристам и в суд!
Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП - 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Так что пусть подают в суд - закон на Вашей стороне. Это они просто "запугивают".
СпроситьЕсли посылку до определенного срока не забираю она уходит назад?и фирма несет затраты!неужели ничегоне будет все же за не получение заказа?
СпроситьОна уходит назад. Отправитель вправе потребовать от Вас оплату почтовых расходов, Ольга.
Хорошего Вам дня.
СпроситьДа никто не подаст. Ваше право отказаться от посылки на основании ФЗ " О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказала товар на почте наложенным платежом. По непредвиденным обстоятельствам не могу забрать. После заказа на следующий день звонила хотела отказаться. Но дозвониться не могла. Сейчас пришла смс что если я не заберу посылку на меня подадут в суд. Могу ли я не забирать посылку?
Здравствуйте! Вы имеете право отказаться от посылки, не оплачивая ее, прийти на почту и сообщить об этом. Сотрудники почты отправят заказ обратно.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете не выкупать посылку, в суд подавать за это на вас не будут.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете не забирать. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала《 Сустафаст》товар пришёл на почту. Забрать не могу, нет нужной суммы. Пришло смс о том что они подадут на меня в суд. Что мне делать?
Заказала на сайте капли файер фит но почитала потом отзывы и передумала а посылка уже пришла на почту. Мне звонят с угрозами что дело направят в суд если я не заберу товар или не оплачу пересыл. Могу ли я ничего не оплачивать и не забирать товар с почты?
Вы вправе ничего не забирать с почты и ничего при этом никому не объяснять (тем более не выслушивать угрозы). Максимум, что могут потребовать - оплата услуг почты.
СпроситьЗаказала товар по телефону в интернет-магазин Интерторг. Пришло СМС-забрать товар. С угрозами дело передать в суд. На почте товара нет. Что делать?
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если товар не оплачивали (надеюсь на это) - просто отказываетесь от заказа и всё. Угрожать могут сколько угодно - суд проиграют.
СпроситьДобрый день.
Направить через сайт интернет-магазина претензию с требованием либо выслать Вам товар в течение определенного времени, либо Вы будете требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Очевидно, оператор неправильно указал Ваш адрес.
СпроситьЕсли товар не оплачивали - не стоит переживать. На нет и суда нет. Ни о какой ответственности с Вашей стороны речи быть не может.
СпроситьВозможно месяц назад заказал посылке через интернет, потом через 14 дней пришло смс о том что посылка пришла и можете забирать.. были кое какие обстоятельства и я его не забрала мне звонят все время и смс приходит я не в городе, не могу забрать.. сейчас позвонила сказали что подадут в суд за мошенничество. Такое возможно?
Здравствуйте! Нет конечно, посылайте их куда подальше, по закону оЗПП Вы вправе вообще отказаться забирать товар
СпроситьЗдравствуйте!
Нет, это невозможно. Посылка видимо наложенным платежом. Вы её не получили причём здесь мошенничество.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, никакой Вашей ответственности нет. Если Вы вообще передумаете забирать товар, обязаны будете возместить почтовые расходы и все.
СпроситьА так же они сказали что есть аудиозапись... и с меня возместят всю стоимость товара,так же за почтовые расходы.
СпроситьПо закону Вы до оплаты покупки можете отказаться от нее в любой момент. Не переживайте, закон на Вашей стороне. А им передайте, что при попытке привлечь Вас за мошенничество. Вы привлечете их за ложный донос.
СпроситьТак же мне пришло сообщение в виде "В связи с не выкупом посылки,ваши данные и данные владельца сим карты заносятся в базу НБКИ" что это?
СпроситьВас запугивают и Вы вправе отказаться от получения посылки. Риск почтовых расходов лежит на продавце-отправителе.
СпроситьОни Вас просто пугают. Ни в какую базу Выс не занесут, максимум что они могут - это занести в собственный "черный список" и просто не сможете у них ничего заказать. И то это не законно.
СпроситьЗаказала в интернет магазине магнитные ресницы, товар на почте, забрать не могу мне звонят и говорят что подадут в суд. В праве ли я не забирать товар. И кто будет оплачивать возврат товара?
Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе не забирать товар, но почтовые расходы, в соответствии с законом "о защите прав потребителей" обязаны оплатить Вы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДоговор был заключен в устной форме, за постовые извещения я тоже не росписывалась. И что мне всё равно прийдется оплачивать расходы?
СпроситьСмотрите ст. 26.1 ЗоЗПП - оплачивать придется почтовые расходы, отказаться можете если заказала товар по интернету, закон позволяет.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Оксана, в данном случае при отсутствии договора и доказательств договора им будет довольно трудно взыскать с вас деньги, даже за почтовые расходы. Единственное, расходы будут максимум 200-300 рублей.
СпроситьНу тогда им придется доказать факт заключения договора, чтобы потребовать с Вас обратную доставку. Не давайте им лишних поводов получить доказательства.
СпроситьЗдравствуйте, заказала товар из интернет-магазина на сумму 1940 р. Звонила на след день и хотела отменить заказ, так как прочла отрицательные отзывы. Посылка пришла на почту, я не хочу ее забирать. Звонят и пишут что подадут в суд, если не забрать посылку. Через неделю отправили смс, что готов иск на сумму 14080 р. Как быть в данной ситуации? Спасибо.
Добрый вечер. Вы можете отказаться непосредственно от получения данного товара если будут угрожать Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьИмеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьНе хотите-не забирайте, через 30 дней посылка вернется отправителю, с вас могут взыскать стоимость доставки, навряд ли они будут обращаться в суд.
СпроситьЭтот телефон не работает.
Добрый день! Я заказала по телефону товар на сумму 900 р., пришло извещение на сумму 1280 р., на почте еще потребовали оплатить около 300 р., я отказалась его забирать, теперь постоянно звонит автоинформатор и приходят СМС-ки с требованием товар забрать, иначе грозят судебными исками и пр. товар я забирать не буду, что мне грозит? Никаких договоров я не подписывала, но паспортные данные по телефону сообщила и адрес почтовый тоже.
Здравствуйте. В любое время можете отказаться до передачи товара и течение 7 дней после передачи. По поводу вымогательства (ст. 163 УК РФ) можете обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьЯ заказала товар на почте но к сожалению не могу его забрать мне пришло смс что если я его не заберу то компании придётся обратиться в суд.