Проблемы с доставкой двухярусной кровати - как получить возврат денег от интернет-магазина?
Хочу проконсультироваться) Купил в интернет магазине кровать двухярусную. Было оговорено с консультантом, что т.к. её в наличии нет, то доставка с завода в течении 2 х недель, но после 100%оплаты. Факт оплаты с их стороны подтвержден. Прошло 2 недели, звоню в магазин, говорят сейчас узнаем о состоянии вашего заказа и перезвоним... Вот жду второй час звонка) Вопрос: как мне заставить их вернуть деньги, если сейчас они скажут, что товар не пришел ещё и т.д и т.п...? Спасибо)
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВ претензионном (досудебном) порядке можете требовать возврата денег. Устанавливайте срок для перечисления денег на Ваш счет.
В случае неисполнения можете отказаться от договора и обращаться в суд с теми же требованиями.
Спросить
Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги
Как заставить интернет-магазин вернуть предоплату за заказанную кровать?
Обязан ли инет магазин вернуть деньги за отсутствующий товар и в какой срок?
Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
