Как получить возмещение за плохую работу газового счетчика - процедуры и ответственность
Что делать в моей ситуации и кто за все должен платить?
Ситуация слудующая: Недавно мы заметили, что расход газа по Счетчику (далее СГ - счетчик газа) уменшился в разы. В счетчике есть встроенная функция отчета потребления газа по месяцам. Если в 2018 году в июле мы нажгли 4,7 м 3; в августе - 3,6 м 3 (были часто в отъездах), в сентябре - 1,1 м 3, а в октябре - 0! СГ введен в эксплутацию Вашей компанией 4.07.2017 (Договор № ПУГФ-631). В конце августа-середину сентября в нашем подъезде проводились работы по осмотру газового трубопровода, вентелей и т.п. (вентеля и места стыков были в дальнейшем окрашены красной краской). 14 го сентября 2018 года к нам с проверкой ТО ГО (Техническое Обслуживание Газового Оборудования) пришла Ваша группа специалистов, (P.S.: странно почему так поздно, так как в договоре №121764 о ТО и ремонте сказано что срок проведения работ строго с 1 го августа по 31 августа 2018 года) провела проверку - ничего не выявила. Как раз в сентябре по видимому с газовым счетчиком, что то произошло. Мы думаем, что это по причине работы газовиков в подъезде/проверке трубопровода и вентелей. Подскажите пожалуйста, что нам делать? Так как счетчики и работа по монтажу не дешевые + опламбировка - не понятно за что, мы должны платить, если у нас до "сего момента" все работало, пломба целая, 14 го.09.2018 проверку прошли нормально. Какие процедуры необходимо пройти, чтобы доказать, что плохая работа газового счетчика связана с Вашими действиями и по договору №121764 пункт 2.4.4. - Возмещение ущерба, причененного в результате действий Исполнителя.
Здравствуйте! В Вашем случае необходимо оставить "заявку" о неисправности газового счетчика, в требовании "заявки" указать:
- провести проверку
- в случае обнаружения неисправности установить причину.
Получив ответ поймете, что делать дальше (экспертиза, претензия, суд).
Спросить