Проблемы с возвратом покупок - грубая реакция руководителя и отказ принять зимний пуховик после 2 недель
Купила зимний пуховик. Прошло уже больше 2 х недель, прихожу в Магазин с просьбой вернуть деньги за товар, так как в семье проблемы и срочно нужны деньги, да и пуховик не особо нравится. На мою просьбу Руководитель отреагировала грубо, что прошло 14 дней, и она не имеет права товар принять. Довела до слез, грубо разговаривала. Как быть?
Здравствуйте. В случае пропуска 14 дней вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата средств, в случае наличия недостатков (брака).
СпроситьА если нет недостатков и брака. Есть ли смысл писать претензию в Роспотребнадзор?
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению без недостатков и брака вам откажут в претензии.
СпроситьЗдравствуйте, если нет недостатков и товар надлежащего качества, то обмен возможен только в течении 14 дней, так что тут продавец Вам законно отказал. И писать жалобу смысла нет.
СпроситьДобрый вечер! О чем Вы намерены претензию писать в Роспортебнадзор? О том, что у вас не принимают обратно пуховик? Так продавец прав. Срок для возврата качественной, не бывшей в употреблении вещи истек. Продавец не нарушил закон.
Спросить