Проблемы с возвратом покупок - грубая реакция руководителя и отказ принять зимний пуховик после 2 недель

• г. Красноярск

Купила зимний пуховик. Прошло уже больше 2 х недель, прихожу в Магазин с просьбой вернуть деньги за товар, так как в семье проблемы и срочно нужны деньги, да и пуховик не особо нравится. На мою просьбу Руководитель отреагировала грубо, что прошло 14 дней, и она не имеет права товар принять. Довела до слез, грубо разговаривала. Как быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. В случае пропуска 14 дней вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата средств, в случае наличия недостатков (брака).

Спросить

А если нет недостатков и брака. Есть ли смысл писать претензию в Роспотребнадзор?

Спросить

Здравствуйте, к сожалению без недостатков и брака вам откажут в претензии.

Спросить

Здравствуйте, если нет недостатков и товар надлежащего качества, то обмен возможен только в течении 14 дней, так что тут продавец Вам законно отказал. И писать жалобу смысла нет.

Спросить

Добрый вечер! О чем Вы намерены претензию писать в Роспортебнадзор? О том, что у вас не принимают обратно пуховик? Так продавец прав. Срок для возврата качественной, не бывшей в употреблении вещи истек. Продавец не нарушил закон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7