Как обезопасить сделку при продаже квартиры через риэлтора - важные вопросы и подводные камни

• г. Москва

Квартира эта обременена, риэлтор сказал что нашёл клиента с наличкой готовый внести все сумму пересчитать остаток наш, риэлтор предложил клиенту посмотреть квартиру и выйти на задаток? Предложил занизить кадастровую стоимость чтобы не платить налог, , есть какие подводные камни или вопросы которые стоить задать при встречи? За услуги она берет 66 000 рубле ''

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кирилл добрый день! Нужно смотреть документы! Но за 66 000 руб. кадастровую стоимость вам не снизят! Это нужно через суд или через комиссию! Выписки нужно смотреть кто и как обременения накладывал!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кира
09.12.2015, 11:52

Продажа квартиры без риэлтора - кто должен оплатить услуги, если клиенты были найдены другим риэлтором?

Продаю квартиру, без услуг риэлтора, сама. Сейчас мне звонит риэлтор и говорит, что его клиенты хотят посмотреть квартиру. Пришли, посмотрели, хотят покупать. Риэлтор говорит, что я должна оплатить его услуги, потому что он нашел мне клиентов. Склоняет к составлению договора. Но изначально я его услуги не брала, сказала, что буду продавать сама. Если клиенты, которые платят ему за подбор квартиры решили покупать мою, должна ли я платить риэлтору тоже?
Читать ответы (1)
Андрей
08.08.2017, 12:05

Как правильно оформить задаток при бронировании квартиры, чтобы избежать возврата средств при отказе клиента от сделки?

Мы продаем квартиры. Очень часто приходят клиенты, которые просят забронировать квартиру за ними, пока они решают свои какие то денежные вопросы. Как оформить задаток так, чтобы при отказе клиента от сделки в будущем, не возвращать ей, оплаченным нам задаток?
Читать ответы (3)
Алина Сергеевна
01.07.2011, 00:09

Ошибка в передаче денег клиенту - как правомерно решить ситуацию и возбудить дело?

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?
Читать ответы (3)
Алексей
16.10.2017, 13:05

Торговый представитель столкнулся с пропажей клиента - последствия и возможная уголовная ответственность

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Читать ответы (2)
Олег
28.01.2014, 01:17

Возможные проблемы с возвратом задатка по услуге - как защитить интересы физического лица

Вопрос: Мне (физ. лицо) заказывают услугу. Есть устный договор о задатке. Клиент переводит оговорённую сумму. На задаток я приобретаю Ж/Д билеты, необходимое для предоставления услуги оборудование. Отказываю другому клиенту, который заказывает услугу на эту дату. За пять дней до выезда на место клиент отказывается от услуги. Должен ли я вернуть задаток? Что необходимо для защиты моих интересов?
Читать ответы (4)
Татьяна
24.09.2018, 21:51

Как я обратилась к риэлтору, заплатила и подписала договор, но клиент передумал сдавать квартиру

Я обратилась к риэлтору, подписала договор, заплатила деньги. Сказали ехать на встречу с другим риэлтора, который покажет квартиру. Приехала-риэлтору позвонила, сказал что передумал клиент сдавать.
Читать ответы (2)
Наталья
17.09.2021, 18:27

Риэлторское агентство под вопросом - нужно ли возвращать комиссию при наличии тараканов в сданной квартире?

Я риэлтор. Я помогла найти квартиру клиентам по аренде квартиры. Был заключён договор, между собственником и нанимателем. В квартире оказались тараканы. Хозяйка говорила мне про дезинфекцию. Клиентам не сказала. Договора на оказание риэлторских услуг нет. Нужно ли возвращать комиссию? Клиенты обвиняют риэлтора в мошенничестве.
Читать ответы (2)
Марина
28.07.2010, 12:02

Магазин, где товар реализовывался, клиент закрывает, клиент брал его в аренду.

Фирма-юр.лицо поставила товар клиенту на опр. сумму. (накл. По бухг. Не проводились). клиент по истечении срока перестал выплачивать деньги на проданный товар, по этой причине оставшийся товар был забран нами. Получилась некоторая сумма долга за проданный товар, Клиент дал расписку (она не заверена нотариусом) в том, что в срок до октября сумму долга вернет. Магазин, где товар реализовывался, клиент закрывает, клиент брал его в аренду. Какие у нас гарантии есть, чтобы клиент расплатися? У клиента есть машина и квартира в собственности. Какие нам принять меры?
Читать ответы (1)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)