Проблемы с кредитной картой - несовпадение графика платежей и номера счета в договоре и приложении банка. Каковы мои права и возможные меры против банка?

• г. Омск

Банк выдал мне кредит, выдав карту на которую нужно закидывать деньги, чтобы оплачивать кредит. При попытке внести средства, приложение показало ошибку.

Я обратился на горячую линию. Они сказали, что решить проблему можно только в отделении банка. Выяснилось также, что не совпадает график платежей в договоре и в приложении, не совпадает номер счёта в договоре и в приложении.

Насколько правомерно их "идите в отделение банка"? Как можно их за это наказать?

Из-за их технической ошибки мне придется потратить рабочее время, а это финансовые потери.

Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Вам в любом случае идти в то отделение банка, в котором получали кредит, разбиратся с сотрудниками банка+руководителем, написать жалобу на официальном сайте банка.

Спросить