Фёдор
17.03.2013, 00:40
Правомерность использования документа в качестве приложения к договору в отсутствие указания номера и даты договора
Читать ответы (3)
Банк выдал мне кредит, выдав карту на которую нужно закидывать деньги, чтобы оплачивать кредит. При попытке внести средства, приложение показало ошибку.
Я обратился на горячую линию. Они сказали, что решить проблему можно только в отделении банка. Выяснилось также, что не совпадает график платежей в договоре и в приложении, не совпадает номер счёта в договоре и в приложении.
Насколько правомерно их "идите в отделение банка"? Как можно их за это наказать?
Из-за их технической ошибки мне придется потратить рабочее время, а это финансовые потери.
Спасибо за ответ.
Добрый вечер. Вам в любом случае идти в то отделение банка, в котором получали кредит, разбиратся с сотрудниками банка+руководителем, написать жалобу на официальном сайте банка.
Спросить