Проблема с заказом - получены некачественные товары и отказ в возврате денег

• г. Кемерово

Столкнулась с такой проблемой. Заказала на сайте для мамы съемные виниры за 3000 р. Пришли детские пластмассовые зубы из магазина приколов. Написала им,что мало того они пришли без инструкции, бокса для них как они заявляли, а в обычном бумажной коробке так еще это просто игрушка и с браком. Я хочу вернуть деньги. На что мне ответили, вы не умеете ими пользовать, инструкция там была. Деньги мы вам не вернем. И передали ваши данные в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Что мне делать? Как поступить?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, при дистанционной покупке товара, потребитель вправе отказаться от полученного товара в течение 7 дней со дня получения.

Таким образом, Вы вправе вернуть товар и потребовать свои деньги.

Если отказываются на добровольной основе, сначала пишите претензию, а затем подавайте в суд мировому судье по месту своего жительства.

Спросить

Порядок поведения в такой неприятной ситуации следующий:

пишется претензия продавцу (это можно сделать при помощи электронной почты или обычной, если имеется адрес; в претензии указываются причины недовольства покупателя и суть требований);

если продавец не отвечает, то здесь 2 варианта развития событий: если присутствует явный обман — следует тут же обратиться в правоохранительные органы; если был просто обнаружен изъян в прибывшем товаре — следует обращение в Отдел по защите прав потребителей или прокуратуру;

при наличии юридического адреса у потребителя есть возможность сразу подать исковое заявление в суд. Если вы оплачивали покупку банковской картой, вам необходимо обратиться в банк. Вы должны написать заявление в банк о том, что вы хотите отказаться от перевода средств и предоставить банку доказательства – сведения о покупке. На основе вашего заявления будет идти разбирательство, которое может длиться от 45 до 90 дней.

Спросить

Ну во-первых, нет никакой базы неблагонадёжных покупателей. Во-вторых, это обычные мошенники. В-третьих вы имеете право вернуть любой товар приобретённый дистанционно в течение 14 дней с момента его получения без объяснения причин. Так как добровольно они отказались возвращать, нужно нарпавить им претензию на юридический адрес по почте. Вот только думаю, что это не магазин вовсе, а просто интернет мошенничество в таком случае надо подать также заявление в полицию. Могу подготовить претензию, обращайтесь.

Спросить

У них на сайте вообще нет обратного адреса, не номера телефона. Я сколько у них не пыталась спросить, тишина. Есть адрес на посылке которую я получила на почте и оплатила нал. плат.

Спросить

Идите в полицию заявление писать, никакой это не магазин, всё подробно изложите, укажите адреса сайтов и прочее, посылку с собой захватите. В полиции такие дела не очень любят но можно заставить их работать. Но для начала - напишите заявление.

Спросить