Проблема с детской игрушкой из Китая - отсутствие русскоязычной инструкции и вопрос о праве магазина на продажу
Приобретена детская игрушка производства Китая. Инструкция на Китайском и английском языках. Игрушка не работает, хочу вернуть в магазин. Имел ли право магазин продавать эту игрушку без перевода на русский язык?
Можете вернуть.Должна быть вся информация.Пишите претензию,ст.10,12,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Уважаемая Мария, г.Санкт-Петербург !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03 .06. 2012г
22:03 моск.
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Элина, напишите претензию продавцу со ссылкой на аннотацию на коробке и закон о защите прав потребителей по вопросу информации.
СпроситьБыла куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
вас вводят в заблуждение. обратитесь в управление торговли или общество по защите прав потребителей
СпроситьЯ купила летающую фею в магазине Правильные игрушки. Игрушку брала в подарок распаковывать и проверять не стала, побоялась нарушить упаковку. Игрушка не взлетает. Обнаружились сколы на пластмассовых деталях. Как вернуть деньги?
На основанни ст.18 закона о защите прав потребителей пшите претензию расторжении договора купли -продажи и вовзрате денег
СпроситьЕсть ли закон или постановление о переводе паспорта на русский язык для подачи на гражданство РФ. Паспорт Казахстана дублированный, на 2 языках, на английском и казахском языке. Сделали перевод с английского языка, такой перевод отказались принимать при подачи заявления на гражданство.
Доброго времени суток! При подаче документов на гражданство РФ, вы должны предоставить нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык. Всего вам доброго!
СпроситьУ меня есть перевод паспорта с английского на русский язык, нужно ли дополнительно перевод еще и с казахского языка?
СпроситьЗдравствуйте! Не нужно.
Документы не иностранном языке должны быть переведены на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика нужно нотариально удостоверить. Не принимаются документы, срок действия которых на день их принятия составляет менее 6 месяцев.Спросить
В магазине СпортМастер дочкой была утеряна игрушка. Персонал магазина отреагировал быстро, успокоил нас, взял контактный телефон и обещали вернуть игрушку. Когда игрушка нашлась, нам позвонили.. Мы подьехали через пару ней за игрушкой, но получили ответ что у них не склад игрушек и они выбросили нашу игрушку в мусорное ведро. Могу ли я потребовать возмещение стоимости игрушки с продавца, который выкинул ее в мусорное ведро? У ребенка дома истерика!
5 дней назад куплена интерактивная игрушка. Гарантия 2 недели. Коробка в наличии, не повреждена, но упаковочный пенопласт выброшен. На коробке нет информации что игрушка только на английском языке, ребенок играть отказывается. Могу я вернуть игрушку в магазин с указанием причины - не русифицирована и на какой пункт закона могу сослаться. Спасибо.
При отсутствии инструкции на русском языке нарушены ст. 8, 10 ЗоЗПП. В соответствии со ст. 12 ЗоЗПП такой товар приравнивается к товару с недостатком, на основании ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар с недостатком, а на основании ст. 503 ГК РФ не вправе удержать с потребителя сумму на которую понизилась стоимость товара с недостатком в результате эксплуатации.
СпроситьУточните пожалуйста. Инструкция на русском есть, язык воспоризведения робота английский и без вариантов.
СпроситьКупили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши.
Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.
По основанию "не понравилось" - нет,не можете.Что касается "треска" и шума - возможно,если причины производственного характера и нарушают требования СанПинов и ГОСТов.
СпроситьКупили в подарок племяннику игрушку (арбалет), вечером решили посмотреть как она работает. Оказалось, что игрушка работает, но мы обнаружили на одной пластмассовой детале (на ролике для натяжения тетевы) скол. Можно ли вернуть данную игрушку в магазин. В магазине продавец открывал игрушку, но сразу этот дефект никто не заметил.
да, можете, только обращайтесь официально - претензией - ст. 18 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги - обращайтесь в суд
Спросить